Volvo готовит третье поколение XC90, которое станет знаковым для бренда. В отличие от полностью электрических или дизельных моделей, новый флагман получит систему EREV (Extended Range Electric Vehicle) — гибрид, где двигатель внутреннего сгорания служит лишь генератором, а основное движение обеспечивает электромотор.Автомобиль оснащён литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт·ч, позволяющей проехать до 200 км на электротяге. Такая архитектура создаёт ощущение чистого электромобиля с мгновенной реакцией и высокой динамикой, одновременно обеспечивая резервный источник энергии для дальних поездок.Volvo рассчитывает, что новый XC90 станет балансом между экологичностью и автономией, компенсируя слабые стороны полностью электрического EX90. Модель позиционируется как «электромобиль с ДВС-резервом», способный вновь привлечь внимание к крупным SUV марки.Ожидается, что третье поколение дебютирует до конца десятилетия и станет самым технологичным XC90 в истории Volvo, сочетая современные гибридные технологии с премиальным комфортом и безопасностью, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo оставляет дизель и полностью электрические схемы: новый XC90 станет современным гибридом
Volvo готовит третье поколение XC90 с гибридной системой EREV, где электромотор обеспечивает движение, а ДВС служит генератором.
Volvo готовит третье поколение XC90, которое станет знаковым для бренда. В отличие от полностью электрических или дизельных моделей, новый флагман получит систему EREV (Extended Range Electric Vehicle) — гибрид, где двигатель внутреннего сгорания служит лишь генератором, а основное движение обеспечивает электромотор.
Автомобиль оснащён литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт·ч, позволяющей проехать до 200 км на электротяге. Такая архитектура создаёт ощущение чистого электромобиля с мгновенной реакцией и высокой динамикой, одновременно обеспечивая резервный источник энергии для дальних поездок.
Volvo рассчитывает, что новый XC90 станет балансом между экологичностью и автономией, компенсируя слабые стороны полностью электрического EX90. Модель позиционируется как «электромобиль с ДВС-резервом», способный вновь привлечь внимание к крупным SUV марки.
Ожидается, что третье поколение дебютирует до конца десятилетия и станет самым технологичным XC90 в истории Volvo, сочетая современные гибридные технологии с премиальным комфортом и безопасностью, пишет 32CARS.RU.