Audi подтвердила разработку нового A4 E-tron, который станет центральной моделью в стратегии бренда по переходу на полностью электрический автопарк. По данным 32CARS.RU, седан дебютирует в 2028 году на платформе SSP — новой модульной архитектуре Volkswagen Group, созданной совместно с Rivian.Модель получит современный дизайн в стиле Radical Next, включая вертикальную решётку, узкие LED-фары и обтекаемый силуэт, вдохновлённый концептом Audi Concept C. Главной технической новинкой станет обновлённое программное обеспечение, разработанное с Rivian, обеспечивающее быстрые OTA-обновления и упрощённое управление электроникой.Ожидаемый запас хода — около 800 км, скорость зарядки — до 300 кВт. Audi позиционирует A4 E-tron как ответ на BMW i3 и Mercedes C-Class EQ, сочетая цифровую основу с привычными физическими элементами управления в салоне, чтобы сохранить фирменное ощущение «металла и клика». Новый седан станет символом трансформации компании в производителя «software-defined» автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Audi возрождает классический седан с помощью Rivian — новая модель получила имя A4
Audi готовит A4 E-tron на платформе SSP с дизайном Radical Next, запасом хода до 800 км и быстрой зарядкой до 300 кВт.
Audi подтвердила разработку нового A4 E-tron, который станет центральной моделью в стратегии бренда по переходу на полностью электрический автопарк. По данным 32CARS.RU, седан дебютирует в 2028 году на платформе SSP — новой модульной архитектуре Volkswagen Group, созданной совместно с Rivian.
Модель получит современный дизайн в стиле Radical Next, включая вертикальную решётку, узкие LED-фары и обтекаемый силуэт, вдохновлённый концептом Audi Concept C. Главной технической новинкой станет обновлённое программное обеспечение, разработанное с Rivian, обеспечивающее быстрые OTA-обновления и упрощённое управление электроникой.
Ожидаемый запас хода — около 800 км, скорость зарядки — до 300 кВт. Audi позиционирует A4 E-tron как ответ на BMW i3 и Mercedes C-Class EQ, сочетая цифровую основу с привычными физическими элементами управления в салоне, чтобы сохранить фирменное ощущение «металла и клика». Новый седан станет символом трансформации компании в производителя «software-defined» автомобилей.