Компания Volvo рассматривает отказ от пластиковых ключей для электромобилей EX30 и EX90 после жалоб владельцев на неудобство и медлительность их использования, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новая система, внедрённая в 2024 году, позволяет открывать и запускать авто через смартфон или пластиковую карту, но многие пользователи считают процесс громоздким.Для запуска автомобиля карту нужно приложить к ручке двери и разместить в зоне беспроводной зарядки, что вызвало критику, особенно среди семейных водителей. Также мобильное приложение Volvo столкнулось с жалобами на зависания и сбои.Руководство компании заявляет о планах сделать приложение основным способом доступа к автомобилю, оставив карту лишь резервной. При этом Volvo готова учитывать обратную связь клиентов и при необходимости менять систему через обновления «по воздуху» (OTA), без визита в сервис. Производитель отмечает, что не все пользователи готовы полностью перейти на цифровые ключи, но именно на них делает ставку в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo меняет стратегию: основной ключ теперь будет в смартфоне, а карта — вспомогательная
Volvo рассматривает отказ от пластиковых ключей для электромобилей EX30 и EX90 после жалоб на неудобство.
Компания Volvo рассматривает отказ от пластиковых ключей для электромобилей EX30 и EX90 после жалоб владельцев на неудобство и медлительность их использования, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новая система, внедрённая в 2024 году, позволяет открывать и запускать авто через смартфон или пластиковую карту, но многие пользователи считают процесс громоздким.
Для запуска автомобиля карту нужно приложить к ручке двери и разместить в зоне беспроводной зарядки, что вызвало критику, особенно среди семейных водителей. Также мобильное приложение Volvo столкнулось с жалобами на зависания и сбои.
Руководство компании заявляет о планах сделать приложение основным способом доступа к автомобилю, оставив карту лишь резервной. При этом Volvo готова учитывать обратную связь клиентов и при необходимости менять систему через обновления «по воздуху» (OTA), без визита в сервис. Производитель отмечает, что не все пользователи готовы полностью перейти на цифровые ключи, но именно на них делает ставку в будущем.