В Великобритании грядут важные перемены в автомобильной отрасли: с 2025 года автопроизводителям предстоит обеспечить 28% продаж электромобилей. За несоблюдение этого показателя предусмотрены штрафы до 15 тысяч фунтов стерлингов (около 1,9 млн рублей по текущему курсу) за каждую недостающую единицу.Проблемы нарастают уже сейчас: к 2024 году требовалось достичь 22%, но фактические показатели остановились на 18%. Это заставляет компании либо ускорять разработку и выпуск электрокаров, либо приобретать дорогостоящие квоты у конкурентов, обладающих избытком таких разрешений. Однако таких квот на рынке недостаточно, что осложняет ситуацию.Автогиганты, такие как Nissan и Stellantis, предупреждают о возможных негативных последствиях. Stellantis даже рассматривает вариант закрытия заводов в Англии. Представители крупных брендов, включая Ford, Toyota и BMW, обратились к правительству, заявив о неготовности выполнить установленные цели из-за низкого интереса потребителей к электромобилям.Тем не менее, сторонники жестких мер, включая компании из энергетического сектора, настаивают на сохранении планов, ссылаясь на успехи Китая. По информации 32CARS.RU, к 2030 году страна рассчитывает довести долю электромобилей до 80%, создавая вызов для всей индустрии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили или штрафы: автопроизводителей в Великобритании ждут жесткие квоты с 2025 года
Великобритания ужесточает требования к автопроизводителям: с 2025 года 28% продаж должны приходиться на электромобили.
В Великобритании грядут важные перемены в автомобильной отрасли: с 2025 года автопроизводителям предстоит обеспечить 28% продаж электромобилей. За несоблюдение этого показателя предусмотрены штрафы до 15 тысяч фунтов стерлингов (около 1,9 млн рублей по текущему курсу) за каждую недостающую единицу.
Проблемы нарастают уже сейчас: к 2024 году требовалось достичь 22%, но фактические показатели остановились на 18%. Это заставляет компании либо ускорять разработку и выпуск электрокаров, либо приобретать дорогостоящие квоты у конкурентов, обладающих избытком таких разрешений. Однако таких квот на рынке недостаточно, что осложняет ситуацию.
Автогиганты, такие как Nissan и Stellantis, предупреждают о возможных негативных последствиях. Stellantis даже рассматривает вариант закрытия заводов в Англии. Представители крупных брендов, включая Ford, Toyota и BMW, обратились к правительству, заявив о неготовности выполнить установленные цели из-за низкого интереса потребителей к электромобилям.
Тем не менее, сторонники жестких мер, включая компании из энергетического сектора, настаивают на сохранении планов, ссылаясь на успехи Китая. По информации 32CARS.RU, к 2030 году страна рассчитывает довести долю электромобилей до 80%, создавая вызов для всей индустрии.