Швеция и Норвегия запускают эпоху автономной логистики с грузовиками без водителей
Первый международный рейс автономного грузовика Einride прошёл между Швецией и Норвегией
Швеция и Норвегия запускают эпоху автономной логистики с грузовиками без водителей
Шведская компания Einride провела первый международный рейс автономного электрического грузовика без кабины, пересекши границу Швеции и Норвегии.
2025-10-08T23:16+03:00
2025-10-08T23:16+03:00
2025-10-08T23:16+03:00
Новости
Шведская компания Einride совершила первый международный рейс своего автономного электрического грузовика без кабины, пересекши границу между Швецией и Норвегией через один из самых оживлённых пунктов пропуска северной Европы.Тест проводился совместно с норвежской таможней, которая интегрировала систему в цифровую платформу Digitoll для автоматического декларирования грузов без участия водителя. Все операции выполнялись полностью автоматически, сообщает 32CARS.RU.Отсутствие кабины увеличивает пространство для груза и снижает массу машины. Управление осуществляется через программный комплекс Einride Driver и удалённую диспетчерскую, контролирующую движение в реальном времени. Проект реализован в рамках европейской инициативы MODI, направленной на развитие автономных перевозок.С 2019 года Einride активно развивает беспилотные перевозки и сегодня управляет одной из крупнейших электрических грузовых сетей — в Европе, США и ОАЭ. С недавним привлечением инвестиций на $100 млн компания готовится к глобальной экспансии и возможному выходу на биржу в США. Европа становится лидером в переходе к грузовикам без водителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Первый международный рейс автономного грузовика Einride прошёл между Швецией и Норвегией
Шведская компания Einride провела первый международный рейс автономного электрического грузовика без кабины, пересекши границу Швеции и Норвегии.
Шведская компания Einride совершила первый международный рейс своего автономного электрического грузовика без кабины, пересекши границу между Швецией и Норвегией через один из самых оживлённых пунктов пропуска северной Европы.
Тест проводился совместно с норвежской таможней, которая интегрировала систему в цифровую платформу Digitoll для автоматического декларирования грузов без участия водителя. Все операции выполнялись полностью автоматически, сообщает 32CARS.RU.
Отсутствие кабины увеличивает пространство для груза и снижает массу машины. Управление осуществляется через программный комплекс Einride Driver и удалённую диспетчерскую, контролирующую движение в реальном времени. Проект реализован в рамках европейской инициативы MODI, направленной на развитие автономных перевозок.
С 2019 года Einride активно развивает беспилотные перевозки и сегодня управляет одной из крупнейших электрических грузовых сетей — в Европе, США и ОАЭ. С недавним привлечением инвестиций на $100 млн компания готовится к глобальной экспансии и возможному выходу на биржу в США. Европа становится лидером в переходе к грузовикам без водителей.