Китайские компании по автономному вождению активно выходят в Европу после запрета на доступ к рынку США.
После закрытия доступа к американскому рынку китайские разработчики автономного вождения активизируют работу в Европе. Стартапы, включая QCraft, Momenta и DeepRoute.ai, открывают офисы в Германии, налаживают обработку данных и тестируют свои системы на европейских дорогах, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
В Китае функции автопилота уже устанавливаются на большинство новых машин, включая массовые модели. Теперь Пекин ориентируется на экспорт технологий, чтобы укрепить свои позиции в глобальной гонке. Европа привлекает компании как рынок с открытой средой и меньшими ограничениями по сравнению с США.
Momenta и Uber готовят испытания систем уровня 4 в Мюнхене, Mercedes-Benz тестирует китайскую платформу на электроседане CLA, а Baidu, WeRide и Pony.ai видят здесь возможность для выхода за пределы насыщенного китайского рынка. Европейские стартапы требуют равных условий, опасаясь демпинга и утечки данных. Эксперты отмечают, что конкуренция ускорит развитие отрасли и подтолкнёт ЕС к унификации правил. Европа становится главным направлением для китайских автопилотов после запретов в США.