После закрытия доступа к американскому рынку китайские разработчики автономного вождения активизируют работу в Европе. Стартапы, включая QCraft, Momenta и DeepRoute.ai, открывают офисы в Германии, налаживают обработку данных и тестируют свои системы на европейских дорогах, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.В Китае функции автопилота уже устанавливаются на большинство новых машин, включая массовые модели. Теперь Пекин ориентируется на экспорт технологий, чтобы укрепить свои позиции в глобальной гонке. Европа привлекает компании как рынок с открытой средой и меньшими ограничениями по сравнению с США.Momenta и Uber готовят испытания систем уровня 4 в Мюнхене, Mercedes-Benz тестирует китайскую платформу на электроседане CLA, а Baidu, WeRide и Pony.ai видят здесь возможность для выхода за пределы насыщенного китайского рынка. Европейские стартапы требуют равных условий, опасаясь демпинга и утечки данных. Эксперты отмечают, что конкуренция ускорит развитие отрасли и подтолкнёт ЕС к унификации правил. Европа становится главным направлением для китайских автопилотов после запретов в США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
США и Россия уступают место: Китай делает ставку на развитие технологий в Европе
Китайские компании по автономному вождению активно выходят в Европу после запрета на доступ к рынку США.
После закрытия доступа к американскому рынку китайские разработчики автономного вождения активизируют работу в Европе. Стартапы, включая QCraft, Momenta и DeepRoute.ai, открывают офисы в Германии, налаживают обработку данных и тестируют свои системы на европейских дорогах, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
В Китае функции автопилота уже устанавливаются на большинство новых машин, включая массовые модели. Теперь Пекин ориентируется на экспорт технологий, чтобы укрепить свои позиции в глобальной гонке. Европа привлекает компании как рынок с открытой средой и меньшими ограничениями по сравнению с США.
Momenta и Uber готовят испытания систем уровня 4 в Мюнхене, Mercedes-Benz тестирует китайскую платформу на электроседане CLA, а Baidu, WeRide и Pony.ai видят здесь возможность для выхода за пределы насыщенного китайского рынка. Европейские стартапы требуют равных условий, опасаясь демпинга и утечки данных. Эксперты отмечают, что конкуренция ускорит развитие отрасли и подтолкнёт ЕС к унификации правил. Европа становится главным направлением для китайских автопилотов после запретов в США.