Проект локализации деталей кабины К5 близок к завершению
Россияне не требуют большего: планируется выпуск 30 тысяч полностью локализованных грузовиков в год
Проект локализации деталей кабины К5 близок к завершению
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» на Прессово-рамном заводе КамАЗа близок к завершению.
2025-10-08T23:09+03:00
2025-10-08T23:09+03:00
2025-10-08T23:09+03:00
Новости
Проект «Локализация штампованных элементов кабины К5. Фаза 2» близок к завершению. На Прессово-рамном заводе проведена основательная модернизация: установлены новые сварочные комплексы и полностью автоматизированные линии резки металла. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе КамАЗа.В этом году приоритетом стало освоение сварных каркасов кабины К5. Введена в работу сварочная машина с производительностью на 50% выше прежней, а роботизированный комплекс обеспечивает стабильность швов и снижает влияние человеческого фактора.В заготовительном цехе обновили линии с программным управлением, повысив точность резки и защитив металл от повреждений. Система безопасности автоматически останавливает оборудование при появлении человека в зоне работы.До конца года планируется запуск трёх лазеров для мелких деталей и новой линии продольной резки, что почти удвоит производительность. Проект рассчитан на выпуск свыше 30 тыс. грузовиков К5 в год, полностью соблюдая график и создавая базу для серийного производства с высоким качеством.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россияне не требуют большего: планируется выпуск 30 тысяч полностью локализованных грузовиков в год
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» на Прессово-рамном заводе КамАЗа близок к завершению.
Проект «Локализация штампованных элементов кабины К5. Фаза 2» близок к завершению. На Прессово-рамном заводе проведена основательная модернизация: установлены новые сварочные комплексы и полностью автоматизированные линии резки металла. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе КамАЗа.
В этом году приоритетом стало освоение сварных каркасов кабины К5. Введена в работу сварочная машина с производительностью на 50% выше прежней, а роботизированный комплекс обеспечивает стабильность швов и снижает влияние человеческого фактора.
В заготовительном цехе обновили линии с программным управлением, повысив точность резки и защитив металл от повреждений. Система безопасности автоматически останавливает оборудование при появлении человека в зоне работы.
До конца года планируется запуск трёх лазеров для мелких деталей и новой линии продольной резки, что почти удвоит производительность. Проект рассчитан на выпуск свыше 30 тыс. грузовиков К5 в год, полностью соблюдая график и создавая базу для серийного производства с высоким качеством.