Lamborghini Squadra Corse раскрыла первые детали нового суперкара Temerario GT3, чей официальный дебют запланирован на 2025 год. По данным 32CARS.RU, эта модель придет на смену Huracan EVO2 и выйдет на гоночные треки в начале 2026 года. Под капотом — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, специально адаптированный для регламентов GT3: гибридные компоненты, такие как электромоторы и батареи, убраны в угоду требованиям соревнований.Мощность гоночного автомобиля превысит 600 л.с., что соответствует стандартам GT3. В гражданской версии двигатель выдает до 920 л.с. за счет гибридной системы, но в гоночной модификации она урезана до 800 л.с. Также для участия в гонках суперкар получил задний привод вместо полного и секвентальную трансмиссию, заменившую роботизированную коробку.Обнародованный эскиз раскрывает динамичный дизайн с большим задним антикрылом, обеспечивающим устойчивость и прижимную силу при высоких скоростях и в поворотах, что особенно важно для трековой стабильности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lamborghini готовит замену Huracan EVO2 для гоночных треков
Lamborghini Squadra Corse представила эскиз нового Temerario GT3, дебют которого состоится в 2025 году, а выход на трек — в 2026-м.
Lamborghini Squadra Corse раскрыла первые детали нового суперкара Temerario GT3, чей официальный дебют запланирован на 2025 год. По данным 32CARS.RU, эта модель придет на смену Huracan EVO2 и выйдет на гоночные треки в начале 2026 года. Под капотом — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, специально адаптированный для регламентов GT3: гибридные компоненты, такие как электромоторы и батареи, убраны в угоду требованиям соревнований.
Мощность гоночного автомобиля превысит 600 л.с., что соответствует стандартам GT3. В гражданской версии двигатель выдает до 920 л.с. за счет гибридной системы, но в гоночной модификации она урезана до 800 л.с. Также для участия в гонках суперкар получил задний привод вместо полного и секвентальную трансмиссию, заменившую роботизированную коробку.
Обнародованный эскиз раскрывает динамичный дизайн с большим задним антикрылом, обеспечивающим устойчивость и прижимную силу при высоких скоростях и в поворотах, что особенно важно для трековой стабильности.