Двигатель N55 от BMW, дебютировавший в конце 2000-х, стал популярным благодаря универсальности и высокой динамике.
Двигатель N55 дебютировал в конце 2000-х и быстро завоевал популярность благодаря надёжности, универсальности и высокой динамике. По данным 32CARS.RU, он устанавливался на широкий спектр моделей BMW — от компактных серийных автомобилей до флагманских седанов седьмой серии и спортивных кроссоверов X5 и X6. Позднее N55 был заменён более современной моделью B58, обеспечивающей ещё лучшую производительность и экономичность. Ниже представлены пять заметных автомобилей BMW, оснащённых этим мотором.
ALPINA B3 — премиальный универсал на базе третьей серии, с мощным N55, форсированным до 404 л.с. и системой двойного турбонаддува. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а электронный ограничитель скорости установлен на 307 км/ч.
X1 xDrive35i — компактный кроссовер с динамичным N55, разгоняющийся до первой сотни за 5,6 секунды. Предлагался исключительно с автоматической коробкой и со временем стал популярным на вторичном рынке за управляемость и соотношение цены и качества.
X4 M40i — первый X4 с обозначением M40i, оснащённый атмосферным N55 мощностью 355 л.с. Система полного привода обеспечивает уверенность на сложных покрытиях, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, сравнимо с Porsche Macan GTS.
135is — лимитированное купе BMW 1 серии с форсированным N55 и доступное с механической коробкой, привлекающее любителей активной езды и остро управляемого спорткара.
BMW M2 — двухдверное купе с задним приводом и N55 мощностью 365 л.с., обеспечивающее отличную динамику и отзывчивость рулевого управления. Несмотря на последующую замену двигателя на S55, экземпляры с N55 остаются востребованными среди энтузиастов благодаря сбалансированной производительности и доступной цене.