BMW готовит обновлённый флагманский внедорожник X7 (G67) с современным дизайном Neue Klasse и первой электрической версией iX7.
BMW готовит крупное обновление своего флагманского внедорожника X7, новое поколение которого носит код G67. Модель получит свежий дизайн в духе концепции Neue Klasse и впервые обзаведётся полностью электрической версией — iX7.
Экстерьер сохранит двухъярусные фары, но хромированные элементы заменят световые акценты, а линии кузова станут более мягкими и плавными. Сбоку X7 будет напоминать iX3 с утопленными дверными ручками и увеличенным окном задней стойки, а сзади появятся тонкие LED-фонари и раздвоенные патрубки у М-версий.
Интерьер кардинально обновится: передняя панель станет сплошным цифровым экраном Panoramic iDrive, классический контроллер исчезнет, а 3D-проекционный дисплей и новые ассистенты, включая автопилот для трассы, улучшат комфорт и безопасность.
В моторной гамме сохранятся 3.0-литровый B58 и 4.4-литровый V8 S68, а также дизельные варианты для отдельных рынков. Электрический iX7 получит двухмоторную установку мощностью около 463 л.с., а топовая M70 — до 800 л.с. с батареей 110 кВт·ч и 800-вольтовой архитектурой.
По данным 32CARS.RU, премьера BMW X7 и iX7 запланирована на конец 2026 года, производство развернут на заводе в Спартанберге (США). Модель станет прямым конкурентом Mercedes GLS, Range Rover и Genesis GV90.