Новый российский авто: подходит и для экономных, и для статусных, но без оригинальности

«Москвич М70» на базе MG HS получил две сертифицированные версии: 1,5‑литровую с 7‑ступенчатым роботом и 2,0‑литровую с 9‑ступенчатым «автоматом».

Согласно информации 32CARS.RU, появились новые детали о «Москвиче М70», созданном на базе MG HS: недавно оформленный ОТТС подтвердил сертификацию двух модификаций, обозначенных как AS33AB1PADNAD5LCPBA и AS33AB1PAFNAA5LCPCA.

Первая версия оснащена 1,5-литровым двигателем 15FDE мощностью 110 кВт и роботизированной 7-ступенчатой коробкой DCT280, вторая — 2,0-литровым 20A4E на 147 кВт с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Это типичная архитектура концерна SAIC: 15FDE и DCT280 уже применяются на массовых кроссоверах, а 20A4E с 9AT — на более престижных моделях.

Такая комбинация позволяет грамотно разделить функционал: 1,5-литровый мотор ориентирован на экономичность и городскую динамику, 2,0-литровый — на плавную мощность и комфорт на трассе.

Схожие комплектации встречаются у других моделей SAIC: 15FDE с 7-DCT используется на Roewe RX5 третьего поколения и MG HS в Китае, а 20A4E с 9AT ставится на Roewe RX9, MG7 и ряде бизнес-моделей под брендами Maxus и Roewe. Таким образом, М70 унаследовал проверенные технические решения концерна, адаптированные под разные потребности водителей.