Volkswagen связывает большие ожидания с новым электромобилем ID.Polo, представленным на автосалоне IAA. Производитель рассчитывает, что модель 2025 года станет лидером среди компактных электрических авто не только на внутреннем рынке, но и во всей Европе. Автомобиль ориентирован на широкую аудиторию и призван значительно увеличить присутствие электромобилей в модельном ряду бренда.ID.Polo получил обновлённое имя без числовых обозначений и новое позиционирование. В компании считают, что использование узнаваемых названий — Polo, Golf, Tiguan — поможет покупателям проще перейти на электротягу, сохранив привычную структуру модельной линейки.Volkswagen рассчитывает, что этот электрокар укрепит позиции марки в Европе и составит достойную конкуренцию китайским брендам. По информации 32CARS.RU, на китайском рынке концерн намерен представить 31 электрифицированную модель к 2029 году.Главная цель ID.Polo — найти оптимальный баланс между ценой, качеством и прибылью, приблизив экономические показатели к традиционным бензиновым версиям, что станет ключевым шагом в развитии электросемейства Volkswagen.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen обозначил своё ключевое преимущество в борьбе за рынок Европы
Volkswagen представил на автосалоне IAA новый электромобиль ID.Polo, который должен стать лидером среди компактных электрокаров в Европе.
Volkswagen связывает большие ожидания с новым электромобилем ID.Polo, представленным на автосалоне IAA. Производитель рассчитывает, что модель 2025 года станет лидером среди компактных электрических авто не только на внутреннем рынке, но и во всей Европе. Автомобиль ориентирован на широкую аудиторию и призван значительно увеличить присутствие электромобилей в модельном ряду бренда.
ID.Polo получил обновлённое имя без числовых обозначений и новое позиционирование. В компании считают, что использование узнаваемых названий — Polo, Golf, Tiguan — поможет покупателям проще перейти на электротягу, сохранив привычную структуру модельной линейки.
Volkswagen рассчитывает, что этот электрокар укрепит позиции марки в Европе и составит достойную конкуренцию китайским брендам. По информации 32CARS.RU, на китайском рынке концерн намерен представить 31 электрифицированную модель к 2029 году.
Главная цель ID.Polo — найти оптимальный баланс между ценой, качеством и прибылью, приблизив экономические показатели к традиционным бензиновым версиям, что станет ключевым шагом в развитии электросемейства Volkswagen.