В Европе падают продажи самого безопасного бренда, но гибриды остаются востребованными

В сентябре 2025 года Volvo Cars продала 63 212 автомобилей, на 1% больше, чем годом ранее, хотя за январь—сентябрь продажи упали на 8%.

Volvo Cars опубликовала данные о продажах за сентябрь 2025 года: глобально реализовано 63 212 автомобилей, что на 1% больше аналогичного периода прошлого года. Однако суммарный объём продаж за январь—сентябрь снизился на 8%, до 514 294 машин, свидетельствуют данные SPEEDME.RU.

В Европе реализовано 31 723 авто (+1%), доля электрифицированных моделей сократилась до 61%. Полностью электрические версии потеряли 15%, тогда как подключаемые гибриды прибавили 6%. В США продажи увеличились на 3%, до 8 758 машин, но электрифицированные модели упали на 21%, при этом интерес к чисто электрическим автомобилям вырос на 52%, а PHEV просели на 39%.

Китай показал снижение на 6%, до 12 166 автомобилей, но спрос на электрифицированные версии вырос на 48%, а на гибриды с подзарядкой — на 39%.

В сентябре лидером остаётся XC60 с 20 496 проданными экземплярами, за ним следуют XC40/EX40 (15 904) и XC90 (8 252). Отчёт показывает сложную картину: продажи в целом падают, но электрификация развивается неравномерно, и Volvo предстоит искать пути для стабилизации динамики на фоне усиленной конкуренции.