CATL из Китая готов поддержать Европу в развитии производства батарей
Китай делает ставку на Европу: инвестиции в Россию отменяются, а миллиарды направляются в страны Старого света
CATL из Китая готов поддержать Европу в развитии производства батарей
Китайская CATL, ведущий производитель аккумуляторов, готова расширять сотрудничество с европейскими компаниями для развития местного производства батарей.
Китайская компания CATL, ведущий производитель аккумуляторов, готова активнее сотрудничать с европейскими фирмами для развития местного производства батарей. По словам главы европейского подразделения Мэтта Шена, регион сталкивается с высокими расходами, нехваткой квалифицированных специалистов и перебоями в поставках, что требует стратегических партнёрств.По информации SPEEDME.RU, у CATL уже есть заводы в Германии и Венгрии, а в Испании она строит гигафабрику совместно со Stellantis. Компания открыта и к другим совместным проектам, включая участие в консорциуме ACC от Mercedes-Benz, Stellantis и Saft.Ситуацию осложняет провал Northvolt, недавно приобретённой стартапом Lyten, что ослабило планы ЕС по локализации производства. Европа по-прежнему зависит от технологий китайских и южнокорейских компаний. Брюссель рассматривает меры по обмену субсидий на передачу технологий, но Пекин против. CATL демонстрирует более гибкую позицию, предлагая делиться опытом и создавать совместные структуры при сохранении контроля над ключевыми технологиями.Её готовность к сотрудничеству может стать шансом для Европы укрепить позиции, но остаётся вопрос, сможет ли регион создать полноценную цепочку поставок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай делает ставку на Европу: инвестиции в Россию отменяются, а миллиарды направляются в страны Старого света
RusPhotoBank
Китайская CATL, ведущий производитель аккумуляторов, готова расширять сотрудничество с европейскими компаниями для развития местного производства батарей.
Китайская компания CATL, ведущий производитель аккумуляторов, готова активнее сотрудничать с европейскими фирмами для развития местного производства батарей. По словам главы европейского подразделения Мэтта Шена, регион сталкивается с высокими расходами, нехваткой квалифицированных специалистов и перебоями в поставках, что требует стратегических партнёрств.
По информации SPEEDME.RU, у CATL уже есть заводы в Германии и Венгрии, а в Испании она строит гигафабрику совместно со Stellantis. Компания открыта и к другим совместным проектам, включая участие в консорциуме ACC от Mercedes-Benz, Stellantis и Saft.
Ситуацию осложняет провал Northvolt, недавно приобретённой стартапом Lyten, что ослабило планы ЕС по локализации производства. Европа по-прежнему зависит от технологий китайских и южнокорейских компаний. Брюссель рассматривает меры по обмену субсидий на передачу технологий, но Пекин против. CATL демонстрирует более гибкую позицию, предлагая делиться опытом и создавать совместные структуры при сохранении контроля над ключевыми технологиями.
Её готовность к сотрудничеству может стать шансом для Европы укрепить позиции, но остаётся вопрос, сможет ли регион создать полноценную цепочку поставок.