Mazda снова впереди: бренд возглавил рейтинг удовлетворённости клиентов J.D. Power

Mazda второй год подряд лидирует среди массовых японских брендов по удовлетворённости клиентов (SSI), показав рост на 17 пунктов.

В Японии бренд Mazda Motor второй год подряд возглавляет рейтинг массовых отечественных марок по версии Japan Sales Satisfaction Index (SSI), подготовленного компанией J.D. Power, известной своими исследованиями удовлетворенности клиентов и аналитическими услугами.

Уровень удовлетворенности владельцев Mazda вырос на 17 пунктов по сравнению с предыдущим опросом. Автомобильная компания получила высшие оценки во всех ключевых категориях: работа дилеров, сервисная поддержка, процесс покупки и оформление документов.

Дополнительно Mazda заняла третье место среди массовых японских брендов по данным SPEEDME.RU за 2025 год, подтвердив высокий уровень клиентской поддержки и надежность бренда.