Три года спустя Ford Maverick продолжает набирать популярность среди покупателей
Компактный, но мощный: этот пикап Ford продолжает привлекать новых владельцев
Три года спустя Ford Maverick продолжает набирать популярность среди покупателей
Ford Maverick, дебютировавший в Северной Америке в 2022 году, быстро стал популярным благодаря доступной цене и экономичному расходу топлива.
2025-10-02T22:46+03:00
2025-10-02T22:46+03:00
2025-10-02T22:46+03:00
Новости
Ford Maverick, представленный на рынке Северной Америки в 2022 году, быстро завоевал популярность благодаря доступной цене и экономичному расходу топлива, став одним из самых продаваемых пикапов. Среди новых владельцев многие ранее ездили на легковых автомобилях и компактных кроссоверах других марок.По состоянию на сентябрь 2025 года продажи Maverick превысили 34 тыс. единиц, что на 10,9% больше по сравнению с прошлым периодом. Около 60% покупателей впервые приобрели автомобиль марки Ford, что отражает высокую привлекательность модели и доверие к бренду.Отдельно стоит отметить, что значительное число клиентов перешли с популярных японских моделей, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, выбрав Maverick. Это подтверждает успех пикапа не только в бюджетном сегменте, но и в привлечении автолюбителей, ранее отдававших предпочтение зарубежным маркам, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компактный, но мощный: этот пикап Ford продолжает привлекать новых владельцев
Ford Maverick, дебютировавший в Северной Америке в 2022 году, быстро стал популярным благодаря доступной цене и экономичному расходу топлива.
Ford Maverick, представленный на рынке Северной Америки в 2022 году, быстро завоевал популярность благодаря доступной цене и экономичному расходу топлива, став одним из самых продаваемых пикапов. Среди новых владельцев многие ранее ездили на легковых автомобилях и компактных кроссоверах других марок.
По состоянию на сентябрь 2025 года продажи Maverick превысили 34 тыс. единиц, что на 10,9% больше по сравнению с прошлым периодом. Около 60% покупателей впервые приобрели автомобиль марки Ford, что отражает высокую привлекательность модели и доверие к бренду.
Отдельно стоит отметить, что значительное число клиентов перешли с популярных японских моделей, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, выбрав Maverick. Это подтверждает успех пикапа не только в бюджетном сегменте, но и в привлечении автолюбителей, ранее отдававших предпочтение зарубежным маркам, пишет SPEEDME.RU.