Завод BMW в Лейпциге станет первым в мире с прямой подачей водорода по трубе
Прощай, доставка цистернами: BMW подводит водород напрямую к заводу
Завод BMW в Лейпциге станет первым в мире с прямой подачей водорода по трубе
BMW строит двухкилометровый трубопровод для подачи водорода на завод в Лейпциге.
2025-10-02T21:02+03:00
2025-10-02T21:02+03:00
2025-10-02T21:02+03:00
Новости
BMW Group заключила соглашения с MITNETZ GAS и ONTRAS Gastransport на строительство трубопровода для подачи водорода на завод в Лейпциге. Длина линии составит около 2 км, она будет оборудована системами контроля и регулирования давления. Подключение к национальной водородной сети планируется к середине 2027 года, сообщает 32CARS.RU.После запуска трубопровода предприятие перестанет зависеть от поставок водорода автоцистернами и сможет использовать его в энергоемких процессах, включая покрасочные печи, что откроет возможности для внедрения новых производственных технологий.Ранее на заводе уже установили 11 битопливных горелок на газе и водороде, а также создали крупнейший в Европе парк складской техники с водородными топливными элементами — более 230 единиц.Проект демонстрирует стремление BMW к экологическим инновациям и подготовку производства к выпуску автомобилей с учетом водородных технологий. Недавно компания представила новый BMW iX3, дебютировавший в США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прощай, доставка цистернами: BMW подводит водород напрямую к заводу
BMW строит двухкилометровый трубопровод для подачи водорода на завод в Лейпциге.
BMW Group заключила соглашения с MITNETZ GAS и ONTRAS Gastransport на строительство трубопровода для подачи водорода на завод в Лейпциге. Длина линии составит около 2 км, она будет оборудована системами контроля и регулирования давления. Подключение к национальной водородной сети планируется к середине 2027 года, сообщает 32CARS.RU.
После запуска трубопровода предприятие перестанет зависеть от поставок водорода автоцистернами и сможет использовать его в энергоемких процессах, включая покрасочные печи, что откроет возможности для внедрения новых производственных технологий.
Ранее на заводе уже установили 11 битопливных горелок на газе и водороде, а также создали крупнейший в Европе парк складской техники с водородными топливными элементами — более 230 единиц.
Проект демонстрирует стремление BMW к экологическим инновациям и подготовку производства к выпуску автомобилей с учетом водородных технологий. Недавно компания представила новый BMW iX3, дебютировавший в США.