Тест-драйв напрямую влияет на лояльность автомобильных покупателей
Без тест-драйва клиенты уходят: исследование объяснило, почему автосалоны теряют продажи
Тест-драйв напрямую влияет на лояльность автомобильных покупателей
Исследование JudgeService показало, что отказ в тест-драйве снижает лояльность покупателей и ведёт к потерям продаж.
2025-10-02T20:38+03:00
2025-10-02T20:38+03:00
2025-10-02T20:38+03:00
Новости
Согласно исследованию JudgeService, отказ дилеров предоставить тест-драйв заметно снижает удовлетворённость покупателей и ведёт к потерям продаж. Анализ более 40 тысяч случаев 2025 года показал: у клиентов, которым предложили пробную поездку, индекс лояльности (NPS) был на 63% выше. Однако тест-драйв предлагался только 36% посетителей, а половина тех, кто просил поездку самостоятельно, оставались недовольны.Особенно важен тест-драйв для людей, впервые рассматривающих гибридные и электрические автомобили. Значение имеет и первое впечатление: 51% покупателей были встречены в салоне в течение минуты, что положительно сказывалось на оценке сервиса.Кроме того, своевременные звонки и письма после обращения повышали доверие к дилеру. Исследование подтверждает: выстроенные процессы взаимодействия с клиентами не только увеличивают продажи, но и формируют долгосрочную лояльность, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Без тест-драйва клиенты уходят: исследование объяснило, почему автосалоны теряют продажи
Исследование JudgeService показало, что отказ в тест-драйве снижает лояльность покупателей и ведёт к потерям продаж.
Согласно исследованию JudgeService, отказ дилеров предоставить тест-драйв заметно снижает удовлетворённость покупателей и ведёт к потерям продаж. Анализ более 40 тысяч случаев 2025 года показал: у клиентов, которым предложили пробную поездку, индекс лояльности (NPS) был на 63% выше. Однако тест-драйв предлагался только 36% посетителей, а половина тех, кто просил поездку самостоятельно, оставались недовольны.
Особенно важен тест-драйв для людей, впервые рассматривающих гибридные и электрические автомобили. Значение имеет и первое впечатление: 51% покупателей были встречены в салоне в течение минуты, что положительно сказывалось на оценке сервиса.
Кроме того, своевременные звонки и письма после обращения повышали доверие к дилеру. Исследование подтверждает: выстроенные процессы взаимодействия с клиентами не только увеличивают продажи, но и формируют долгосрочную лояльность, пишет 32CARS.RU.