Список двигателей с сомнительной надёжностью продолжает пополняться, и практика эксплуатации подтверждает: некоторые моторы способны доставить владельцам немало хлопот. Издание 32CARS.RU обратилось к механику Алексею Степанцову, он выделяет ряд агрегатов, которых лучше избегать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.К проблемным относят Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16 — оба страдают от слабой поршневой группы и ненадёжного цепного привода ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 нередки перегревы и проворот вкладышей из-за несовершенной системы охлаждения.Французский дизель 1.5 dCi, встречавшийся на Renault Duster и Nissan Qashqai, плохо переносит российское топливо: быстро выходят из строя ТНВД и форсунки, а ресурс зачастую не превышает 100 тысяч километров. Немало нареканий вызывает и дизель 2.0 TDI EA189 от VAG с уязвимой системой EGR, узкими масляными каналами и износом цепи балансирных валов после 150 тысяч км.Отдельно отмечен Subaru FA20 с системой D-4S, применявшийся на BRZ и GT86: масляное голодание и тонкие стенки цилиндров приводят к задиром даже при умеренных пробегах. Эксперты советуют тщательно проверять такие моторы перед покупкой и при возможности выбирать альтернативу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От этих двигателей лучше держаться подальше, чтобы не тратить лишние деньги
Эксперты и автолюбители выделили ряд ненадёжных двигателей последних лет, которых лучше избегать.
Список двигателей с сомнительной надёжностью продолжает пополняться, и практика эксплуатации подтверждает: некоторые моторы способны доставить владельцам немало хлопот. Издание 32CARS.RU обратилось к механику Алексею Степанцову, он выделяет ряд агрегатов, которых лучше избегать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
К проблемным относят Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16 — оба страдают от слабой поршневой группы и ненадёжного цепного привода ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 нередки перегревы и проворот вкладышей из-за несовершенной системы охлаждения.
Французский дизель 1.5 dCi, встречавшийся на Renault Duster и Nissan Qashqai, плохо переносит российское топливо: быстро выходят из строя ТНВД и форсунки, а ресурс зачастую не превышает 100 тысяч километров. Немало нареканий вызывает и дизель 2.0 TDI EA189 от VAG с уязвимой системой EGR, узкими масляными каналами и износом цепи балансирных валов после 150 тысяч км.
Отдельно отмечен Subaru FA20 с системой D-4S, применявшийся на BRZ и GT86: масляное голодание и тонкие стенки цилиндров приводят к задиром даже при умеренных пробегах. Эксперты советуют тщательно проверять такие моторы перед покупкой и при возможности выбирать альтернативу.