Наименее надёжные моторы последних лет: от VW до Subaru
От этих двигателей лучше держаться подальше, чтобы не тратить лишние деньги
Наименее надёжные моторы последних лет: от VW до Subaru
Эксперты и автолюбители выделили ряд ненадёжных двигателей последних лет, которых лучше избегать.
2025-10-02T20:11+03:00
2025-10-02T20:11+03:00
2025-10-02T20:11+03:00
Новости
Список двигателей с сомнительной надёжностью продолжает пополняться, и практика эксплуатации подтверждает: некоторые моторы способны доставить владельцам немало хлопот. Издание 32CARS.RU обратилось к механику Алексею Степанцову, он выделяет ряд агрегатов, которых лучше избегать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.К проблемным относят Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16 — оба страдают от слабой поршневой группы и ненадёжного цепного привода ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 нередки перегревы и проворот вкладышей из-за несовершенной системы охлаждения.Французский дизель 1.5 dCi, встречавшийся на Renault Duster и Nissan Qashqai, плохо переносит российское топливо: быстро выходят из строя ТНВД и форсунки, а ресурс зачастую не превышает 100 тысяч километров. Немало нареканий вызывает и дизель 2.0 TDI EA189 от VAG с уязвимой системой EGR, узкими масляными каналами и износом цепи балансирных валов после 150 тысяч км.Отдельно отмечен Subaru FA20 с системой D-4S, применявшийся на BRZ и GT86: масляное голодание и тонкие стенки цилиндров приводят к задиром даже при умеренных пробегах. Эксперты советуют тщательно проверять такие моторы перед покупкой и при возможности выбирать альтернативу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От этих двигателей лучше держаться подальше, чтобы не тратить лишние деньги
Эксперты и автолюбители выделили ряд ненадёжных двигателей последних лет, которых лучше избегать.
Список двигателей с сомнительной надёжностью продолжает пополняться, и практика эксплуатации подтверждает: некоторые моторы способны доставить владельцам немало хлопот. Издание 32CARS.RU обратилось к механику Алексею Степанцову, он выделяет ряд агрегатов, которых лучше избегать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
К проблемным относят Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16 — оба страдают от слабой поршневой группы и ненадёжного цепного привода ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 нередки перегревы и проворот вкладышей из-за несовершенной системы охлаждения.
Французский дизель 1.5 dCi, встречавшийся на Renault Duster и Nissan Qashqai, плохо переносит российское топливо: быстро выходят из строя ТНВД и форсунки, а ресурс зачастую не превышает 100 тысяч километров. Немало нареканий вызывает и дизель 2.0 TDI EA189 от VAG с уязвимой системой EGR, узкими масляными каналами и износом цепи балансирных валов после 150 тысяч км.
Отдельно отмечен Subaru FA20 с системой D-4S, применявшийся на BRZ и GT86: масляное голодание и тонкие стенки цилиндров приводят к задиром даже при умеренных пробегах. Эксперты советуют тщательно проверять такие моторы перед покупкой и при возможности выбирать альтернативу.