Bugatti вновь на пьедестале: кабриолет Mistral установил мировой рекорд, разогнавшись до 454 км/ч. Однако для компании наступает сложный этап — она больше не имеет доступа к полигону Ehra-Lessien, который использовался для рекордов.Этот трек в Германии, принадлежащий Volkswagen Group, был ключевым активом Bugatti. Его 9-километровая прямая с идеальными поворотами позволяла достигать выдающихся скоростей, включая рекордные 490 км/ч.Теперь, после перехода Bugatti под управление Rimac, компания лишилась доступа к этому полигону. Для последнего рекорда был выбран ATP-Papenburg с прямой в 4 км. Пилот Энди Уоллес признал, что ему пришлось «нарушать правила» на поворотах, чтобы достичь максимального результата.По информации 32CARS.RU, причины утраты доступа остаются неизвестными, но специалисты предполагают, что разрыв с Volkswagen Group мог повлиять на ситуацию. Bugatti, возможно, предстоит столкнуться с трудностями в поиске новых треков для рекордов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bugatti теряет доступ к полигону Ehra-Lessien: что ждет автопроизводителя в поисках новых рекордов
RusPhotoBank
Bugatti снова установила рекорд с кабриолетом Mistral, разогнавшись до 454 км/ч. Однако компания столкнулась с проблемой.
Bugatti вновь на пьедестале: кабриолет Mistral установил мировой рекорд, разогнавшись до 454 км/ч. Однако для компании наступает сложный этап — она больше не имеет доступа к полигону Ehra-Lessien, который использовался для рекордов.
Этот трек в Германии, принадлежащий Volkswagen Group, был ключевым активом Bugatti. Его 9-километровая прямая с идеальными поворотами позволяла достигать выдающихся скоростей, включая рекордные 490 км/ч.
Теперь, после перехода Bugatti под управление Rimac, компания лишилась доступа к этому полигону. Для последнего рекорда был выбран ATP-Papenburg с прямой в 4 км. Пилот Энди Уоллес признал, что ему пришлось «нарушать правила» на поворотах, чтобы достичь максимального результата.
По информации 32CARS.RU, причины утраты доступа остаются неизвестными, но специалисты предполагают, что разрыв с Volkswagen Group мог повлиять на ситуацию. Bugatti, возможно, предстоит столкнуться с трудностями в поиске новых треков для рекордов.