Toyota создаст независимый спортивный автомобиль GR без участия BMW и Subaru
Toyota планирует выпустить самостоятельный спортивный автомобиль GR без партнеров
Toyota создаст независимый спортивный автомобиль GR без участия BMW и Subaru
Toyota готовит полностью самостоятельный спортивный автомобиль Gazoo Racing с двигателем ВН и мехатроникой, сохранив спортивное ДНК.
2025-10-01T20:14+03:00
2025-10-01T20:14+03:00
2025-10-01T20:14+03:00
Новости
Toyota заявила о намерении самостоятельно разработать новый спорткар под брендом Gazoo Racing, без привлечения сторонних производителей. По словам руководства австралийского подразделения компании, накопленный опыт и ресурсы позволяют воплотить проект полностью своими силами.Ранее модели GR Supra и GR86 создавались в кооперации с BMW и Subaru, однако теперь японский концерн уверен в возможности независимой работы. Важным условием остается сохранение классической архитектуры: бензиновый двигатель и «механика», при этом допускается использование гибридных технологий для повышения эффективности.По информации 32CARS.RU, с 2026 года Supra продолжит участие в чемпионате Supercars, что подчеркивает стремление Toyota укреплять позиции в сегменте спортивных авто. Параллельно обсуждается вероятность объединения усилий с Mazda для разработки преемника GR86 и MX-5, однако ставка делается на собственные проекты.Таким образом, компания намерена продемонстрировать рынку новое спортивное купе, созданное внутри корпорации, с упором на фирменную динамику, управляемость и наследие бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota планирует выпустить самостоятельный спортивный автомобиль GR без партнеров
Toyota готовит полностью самостоятельный спортивный автомобиль Gazoo Racing с двигателем ВН и мехатроникой, сохранив спортивное ДНК.
Toyota заявила о намерении самостоятельно разработать новый спорткар под брендом Gazoo Racing, без привлечения сторонних производителей. По словам руководства австралийского подразделения компании, накопленный опыт и ресурсы позволяют воплотить проект полностью своими силами.
Ранее модели GR Supra и GR86 создавались в кооперации с BMW и Subaru, однако теперь японский концерн уверен в возможности независимой работы. Важным условием остается сохранение классической архитектуры: бензиновый двигатель и «механика», при этом допускается использование гибридных технологий для повышения эффективности.
По информации 32CARS.RU, с 2026 года Supra продолжит участие в чемпионате Supercars, что подчеркивает стремление Toyota укреплять позиции в сегменте спортивных авто. Параллельно обсуждается вероятность объединения усилий с Mazda для разработки преемника GR86 и MX-5, однако ставка делается на собственные проекты.
Таким образом, компания намерена продемонстрировать рынку новое спортивное купе, созданное внутри корпорации, с упором на фирменную динамику, управляемость и наследие бренда.