Автокод назвал годы выпуска машин, наиболее часто попадающих в аварии
Избегайте автомобилей 2012–2014 годов: они чаще всего попадают в ДТП
Автокод назвал годы выпуска машин, наиболее часто попадающих в аварии
Анализ Автокод Профи показал, что чаще всего в ДТП попадают автомобили среднего возраста — 8–13 лет, особенно 2012–2014 годов выпуска.
2025-10-01T20:08+03:00
2025-10-01T20:08+03:00
2025-10-01T20:08+03:00
Новости
Сервис Автокод Профи проанализировал более 9 тысяч ДТП и выявил закономерности по возрасту автомобилей. Выяснилось, что чаще всего в аварии попадают машины 2012–2014 годов выпуска — на их долю приходится около 37% всех зафиксированных случаев. В список попали также автомобили 2008 и 2011 годов, тогда как относительно новые модели 2017–2019 годов встречаются в статистике гораздо реже.Эксперты связывают это с особенностями эксплуатации: автомобили среднего возраста, от 8 до 13 лет, активно ездят по дорогам, часто меняют владельцев на вторичном рынке и не всегда получают своевременное обслуживание. Старение автопарка усугубляется снижением продаж новых машин — владельцы стараются экономить на ремонте и сервисе, что повышает риск ДТП.Итог прост: средневозрастные автомобили сегодня представляют наибольшую опасность на дорогах, в то время как новые машины остаются относительно безопасными и реже оказываются участниками аварий, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Избегайте автомобилей 2012–2014 годов: они чаще всего попадают в ДТП
Анализ Автокод Профи показал, что чаще всего в ДТП попадают автомобили среднего возраста — 8–13 лет, особенно 2012–2014 годов выпуска.
Сервис Автокод Профи проанализировал более 9 тысяч ДТП и выявил закономерности по возрасту автомобилей. Выяснилось, что чаще всего в аварии попадают машины 2012–2014 годов выпуска — на их долю приходится около 37% всех зафиксированных случаев. В список попали также автомобили 2008 и 2011 годов, тогда как относительно новые модели 2017–2019 годов встречаются в статистике гораздо реже.
Эксперты связывают это с особенностями эксплуатации: автомобили среднего возраста, от 8 до 13 лет, активно ездят по дорогам, часто меняют владельцев на вторичном рынке и не всегда получают своевременное обслуживание. Старение автопарка усугубляется снижением продаж новых машин — владельцы стараются экономить на ремонте и сервисе, что повышает риск ДТП.
Итог прост: средневозрастные автомобили сегодня представляют наибольшую опасность на дорогах, в то время как новые машины остаются относительно безопасными и реже оказываются участниками аварий, пишет 32CARS.RU.