Американская компания 24M Technologies представила революционную технологию аккумуляторов для электромобилей, способную увеличить запас хода на 50% без изменения габаритов батареи. Новая система, названная ETOP (electrode-to-pack), отказалась от привычной модульной сборки: каждый электрод изолируется полимерной плёнкой и интегрируется напрямую в аккумуляторный блок.Главным преимуществом ETOP является высокая плотность энергии, сообщает SPEEDME.RU. В активных элементах такого аккумулятора задействовано до 80% объёма, тогда как у стандартных решений этот показатель колеблется между 30% и 60%. Технология универсальна и совместима с различными химическими составами — от классических литий-ионных до натриевых батарей.Помимо увеличенной ёмкости, ETOP снижает себестоимость за счёт отказа от дорогих компонентов, таких как металлические банки и шины. Конструкция позволяет формировать батареи любой формы, что облегчает их интеграцию в различные кузова. Прототипы уже готовы, один крупный автопроизводитель начнёт тестирование этой осенью, а первые серийные электромобили с ETOP могут появиться на рынке после 2028 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
24M Technologies разработала батарею для EV с увеличенным запасом хода без увеличения габаритов
Компания 24M Technologies представила технологию ETOP для электробатарей, увеличивающую запас хода на 50% без увеличения размеров.
Американская компания 24M Technologies представила революционную технологию аккумуляторов для электромобилей, способную увеличить запас хода на 50% без изменения габаритов батареи. Новая система, названная ETOP (electrode-to-pack), отказалась от привычной модульной сборки: каждый электрод изолируется полимерной плёнкой и интегрируется напрямую в аккумуляторный блок.
Главным преимуществом ETOP является высокая плотность энергии, сообщает SPEEDME.RU. В активных элементах такого аккумулятора задействовано до 80% объёма, тогда как у стандартных решений этот показатель колеблется между 30% и 60%. Технология универсальна и совместима с различными химическими составами — от классических литий-ионных до натриевых батарей.
Помимо увеличенной ёмкости, ETOP снижает себестоимость за счёт отказа от дорогих компонентов, таких как металлические банки и шины. Конструкция позволяет формировать батареи любой формы, что облегчает их интеграцию в различные кузова. Прототипы уже готовы, один крупный автопроизводитель начнёт тестирование этой осенью, а первые серийные электромобили с ETOP могут появиться на рынке после 2028 года.