Mazda представила обновлённый план по достижению углеродной нейтральности
Новый виток Zoom-Zoom: Mazda делает производство автомобилей ещё более экологичным
Mazda представила обновлённый план по достижению углеродной нейтральности
Mazda обновила план по достижению углеродной нейтральности к 2035 году, сосредоточив усилия на японских заводах, ответственных за 75% выбросов.
2025-09-30T23:50+03:00
2025-09-30T23:50+03:00
2025-09-30T23:50+03:00
Новости
Mazda Motor Corporation обновила стратегию достижения углеродной нейтральности на всех своих производственных мощностях к 2035 году, сосредоточив внимание на японских заводах, которые формируют около 75% выбросов компании.Ранее планировалось использование аммиака на энергетической установке Хиросимы, но теперь предпочтение отдано газовой когенерационной системе на базе LNG, обеспечивающей стабильное энергоснабжение и плавный переход к водороду как основному углеродно-нейтральному топливу будущего.В сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries Mazda разрабатывает высокоэффективную систему управления энергопотреблением на производстве. В рамках плана к 2030 году будут выведены из эксплуатации угольные электростанции на заводах в Хиросиме и Хофу.Пересмотр стратегии предусматривает сокращение выбросов CO2 к 2030 году на 46% и более относительно 2013 года. По информации 32CARS.RU, к 2050 году Mazda планирует достичь полной углеродной нейтральности всей цепочки поставок через энергосбережение, использование возобновляемых источников и переход на экологически чистые топлива.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый виток Zoom-Zoom: Mazda делает производство автомобилей ещё более экологичным
Mazda обновила план по достижению углеродной нейтральности к 2035 году, сосредоточив усилия на японских заводах, ответственных за 75% выбросов.
Mazda Motor Corporation обновила стратегию достижения углеродной нейтральности на всех своих производственных мощностях к 2035 году, сосредоточив внимание на японских заводах, которые формируют около 75% выбросов компании.
Ранее планировалось использование аммиака на энергетической установке Хиросимы, но теперь предпочтение отдано газовой когенерационной системе на базе LNG, обеспечивающей стабильное энергоснабжение и плавный переход к водороду как основному углеродно-нейтральному топливу будущего.
В сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries Mazda разрабатывает высокоэффективную систему управления энергопотреблением на производстве. В рамках плана к 2030 году будут выведены из эксплуатации угольные электростанции на заводах в Хиросиме и Хофу.
Пересмотр стратегии предусматривает сокращение выбросов CO2 к 2030 году на 46% и более относительно 2013 года. По информации 32CARS.RU, к 2050 году Mazda планирует достичь полной углеродной нейтральности всей цепочки поставок через энергосбережение, использование возобновляемых источников и переход на экологически чистые топлива.