Китайская компания BYD уже два года представлена на рынке Японии, но пока не завоевала широкую популярность из-за сильной конкуренции.
Два года BYD присутствует на японском автомобильном рынке, но популярность бренда пока остаётся низкой, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В стране доминируют местные производители вроде Toyota и Honda, предлагающие компактные городские модели по привлекательным ценам, идеально подходящие под особенности японских покупателей.
Несмотря на успехи BYD в Китае и Европе, продажи в Японии с начала 2023 года составили всего около 5300 автомобилей. Чтобы привлечь внимание местных потребителей, компания запустила масштабную акцию с скидками до 50% на весь ассортимент. Так, цена электрокроссовера BYD Atto 3 снизилась с 4,4 млн иен до 4,18 млн иен (около 28 100 долларов).
Эксперты Bloomberg отмечают риск падения остаточной стоимости подержанных автомобилей BYD и возможное негативное влияние на имидж бренда. В то же время руководство подчеркивает, что приоритетом является не быстрый рост продаж, а формирование положительного восприятия марки среди японских автолюбителей.