Рейлинги и багажники удобны, но ухудшают управляемость и расход топлива
Удобство или экономия: рейлинги на крыше делают машину практичнее, но дороже в эксплуатации
Рейлинги и багажники удобны, но ухудшают управляемость и расход топлива
Рейлинги на Honda CR‑V делают перевозку вещей удобнее, но повышают расход топлива, шум и смещают центр тяжести автомобиля.
2025-09-29T23:20+03:00
2025-09-29T23:20+03:00
2025-09-29T23:20+03:00
Новости
Установка рейлингов и поперечин на крышу автомобиля остаётся популярным способом увеличить функциональность без серьёзных изменений конструкции. На примере Honda CR-V e:HEV RS с фирменными поперечинами за 60 тыс. рублей выяснилось, что их влияние на поведение машины ощутимо.Главный минус — аэродинамика. На высокой скорости возрастает шум ветра, а расход топлива увеличивается: вместо 5,3 л/100 км кроссовер стал потреблять 5,5–5,6 л. Динамика почти не пострадала, но центр тяжести поднялся, что требует аккуратности на поворотах при полной загрузке.Преимущество очевидно — удобство. Рейлинги упрощают перевозку велосипедов, каяков, досок и туристического снаряжения. Максимальная нагрузка на Honda CR-V с панорамной крышей ограничена 75 кг.Эстетика остаётся субъективной, но рейлинги придают SUV более брутальный и солидный вид. В итоге владельцу придётся выбирать между комфортом, экономичностью и практичностью, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Удобство или экономия: рейлинги на крыше делают машину практичнее, но дороже в эксплуатации
Рейлинги на Honda CR‑V делают перевозку вещей удобнее, но повышают расход топлива, шум и смещают центр тяжести автомобиля.
Установка рейлингов и поперечин на крышу автомобиля остаётся популярным способом увеличить функциональность без серьёзных изменений конструкции. На примере Honda CR-V e:HEV RS с фирменными поперечинами за 60 тыс. рублей выяснилось, что их влияние на поведение машины ощутимо.
Главный минус — аэродинамика. На высокой скорости возрастает шум ветра, а расход топлива увеличивается: вместо 5,3 л/100 км кроссовер стал потреблять 5,5–5,6 л. Динамика почти не пострадала, но центр тяжести поднялся, что требует аккуратности на поворотах при полной загрузке.
Преимущество очевидно — удобство. Рейлинги упрощают перевозку велосипедов, каяков, досок и туристического снаряжения. Максимальная нагрузка на Honda CR-V с панорамной крышей ограничена 75 кг.
Эстетика остаётся субъективной, но рейлинги придают SUV более брутальный и солидный вид. В итоге владельцу придётся выбирать между комфортом, экономичностью и практичностью, пишет 32CARS.RU.