Немецкие автобаны в легендах: шесть автомобилей скорости и дизайна

В обзоре представлены шесть знаковых немецких автомобилей, проверенных на автобане.

В этом обзоре журналисты издания SPEEDME.RU собрали шесть немецких автомобилей, для которых автобан стал испытательным полем, демонстрируя инновации, динамику и стиль.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing дебютировал в 1954 году и сразу привлёк внимание необычными дверями «чайка» и мощным двигателем, разгонявшим авто до 260 км/ч, что было рекордом для серийных машин.

Porsche 911 Carrera, представленная в 1963 году, сочетала заднемоторную компоновку и лёгкий алюминиевый кузов, что обеспечивало отличную управляемость и скорость более 210 км/ч.

BMW E30 M3 1986 года создавался для гонок, с высокооборотистым четырёхцилиндровым мотором и широкими арками, развивая до 235 км/ч и предлагая баланс мощности и надёжности.

Audi Quattro Coupe 1980 года прославилась системой полного привода quattro, обеспечивая устойчивость и контроль даже на сложных дорогах.

Volkswagen Golf GTI стал иконой «hot hatch» с 1976 года, предлагая мощность, спортивную подвеску и доступность для молодых водителей.

Mercedes-Benz S-класс W126 (1979) сочетал восьмицилиндровый двигатель, комфорт, безопасность и статус, задав стандарты премиум-седанов. Эти модели стали символами инженерной смелости и автомобильного стиля.