ALPINA, известная сочетанием ручной работы, производительности и сдержанной роскоши, полностью перешла под контроль BMW.
ALPINA всегда занимала особое место в экосистеме BMW, предлагая сочетание ручной работы, высокой производительности и сдержанной роскоши. После полного перехода под контроль BMW бренд официально определил своё будущее: фокус смещается на крупные модели GKL-сегмента — 7 Series, 8 Series и X7. По информации 32CARS.RU, эти автомобили займут нишу между BMW и Rolls-Royce, предлагая премиум-люкс с узнаваемой индивидуальностью.
Версии на базе 3 и 4 Series сохранятся, хотя их поставки в США пока под вопросом. ALPINA продолжит предлагать эксклюзивные решения по ценам, заметно ниже Rolls-Royce: например, XB7 стоил около $156 тысяч, тогда как Ghost — от $350 тысяч.
Бренд также сосредоточится на поддержке владельцев: на дорогах сегодня около 40 тысяч машин из 60 тысяч выпущенных, и компания обеспечит запчасти и сервис для моделей последних 12–15 лет, а для авто с конца 70-х — ремонт и обслуживание.
Под управлением BMW ALPINA сохранит индивидуальность, сочетая традиции и современные технологии, и получит новые возможности для развития.