Subaru показала новый облик своих дилерских центров
Скоро посещение дилерского центра Subaru будет больше похоже на визит в уютное кафе
Subaru показала новый облик своих дилерских центров
Subaru представила новый формат дилерских центров Connection Hub, превращающий салоны в общественные пространства.
2025-09-29T21:34+03:00
2025-09-29T21:34+03:00
2025-09-29T21:34+03:00
Новости
Subaru представила новую концепцию дилерских центров под названием Connection Hub — первое масштабное обновление с 2007 года. Главная цель — превратить салоны в общественные пространства, а не только места продажи автомобилей.Фасады будут стеклянными, с прогулочными зонами и зелёными площадками. Планируется организация мест для отдыха, детских игровых зон и даже парков для собак. Внутри салоны оформят так, чтобы показывать автомобили в реальных сценариях эксплуатации, например на внедорожных маршрутах или кемпингах.Появятся зоны с аксессуарами, мерчандайзингом и кафе с общими столами. Отдельная «зона кастомизации» позволит клиентам через цифровой стол подбирать комплектации и дополнительные опции для авто.По информации 32CARS.RU, открытие первых центров нового формата намечено на 2026 год. Subaru подчёркивает, что нововведения призваны улучшить взаимодействие с клиентами, укрепить связи с сообществами и поднять уровень сервиса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Скоро посещение дилерского центра Subaru будет больше похоже на визит в уютное кафе
Subaru представила новый формат дилерских центров Connection Hub, превращающий салоны в общественные пространства.
Subaru представила новую концепцию дилерских центров под названием Connection Hub — первое масштабное обновление с 2007 года. Главная цель — превратить салоны в общественные пространства, а не только места продажи автомобилей.
Фасады будут стеклянными, с прогулочными зонами и зелёными площадками. Планируется организация мест для отдыха, детских игровых зон и даже парков для собак. Внутри салоны оформят так, чтобы показывать автомобили в реальных сценариях эксплуатации, например на внедорожных маршрутах или кемпингах.
Появятся зоны с аксессуарами, мерчандайзингом и кафе с общими столами. Отдельная «зона кастомизации» позволит клиентам через цифровой стол подбирать комплектации и дополнительные опции для авто.
По информации 32CARS.RU, открытие первых центров нового формата намечено на 2026 год. Subaru подчёркивает, что нововведения призваны улучшить взаимодействие с клиентами, укрепить связи с сообществами и поднять уровень сервиса.