XPENG G6 готов заменить привычные такси в Испании, конкурируя с Toyota и Nissan
Китайская компания XPENG представила в Испании электрический кроссовер G6, официально одобренный для использования в такси. По данным SPEEDME.RU, модель предлагается в двух версиях: Standard Range (SR) и Long Range (LR), различающихся ёмкостью аккумуляторов и запасом хода.
Версия SR оборудована батареей на 65,34 кВт·ч, обеспечивая до 435 км пробега по циклу WLTP при среднем расходе 17,5 кВт·ч на 100 км. Поддерживается быстрая зарядка до 215 кВт.
Модификация LR получила аккумулятор на 84 кВт·ч, увеличивающий дальность до 570 км с потреблением 17,9 кВт·ч на 100 км. Пиковая скорость зарядки достигает 280 кВт, позволяя зарядить до 80% за 21 минуту.
По характеристикам и цене G6 конкурирует с европейскими и японскими городскими электромобилями, включая Toyota bZ4X. Для такси, где важны надёжность и низкие эксплуатационные расходы, XPENG G6 2025 года может стать заметным игроком. Производство G6 и G9 уже запущено в Австрии.