BYD Dolphin Surf успешно протестирован на управляемость и устойчивость
BYD Dolphin Surf испытан в «лосином тесте» с почти критическим результатом
BYD Dolphin Surf успешно протестирован на управляемость и устойчивость
Электрический хэтчбек BYD Dolphin Surf, доступный в Европе от 19 490 евро, прошёл тесты на управляемость.
2025-09-29T20:36+03:00
2025-09-29T20:36+03:00
2025-09-29T20:36+03:00
Новости
Электрический хэтчбек BYD Dolphin Surf, недавно появившийся в Европе с ценой от 19 490 евро (около 1,9 млн рублей), прошёл испытания на управляемость. Испанское издание Km77 протестировало модель в «лосином тесте» и слаломе, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Автомобиль с мощностью 156 л.с. показал различную динамику в зависимости от скорости. При 78 км/ч наблюдался значительный крен и замедленная реакция руля, тогда как при 73 км/ч тест прошёл гладко, а на 76 км/ч авто лишь слегка коснулось конуса. В целом реакции хэтчбека были корректными: он превзошёл Hyundai Inster, но уступил Fiat Grande Panda.В слаломе BYD Dolphin Surf продемонстрировал быструю реакцию и стабильность на поворотах. Электронные системы ограничивали скорость при резких ускорениях, однако итоговые показатели сравнимы с Renault 5 E-Tech Electric. Эксперты отмечают, что новые китайские модели 2025 года становятся серьёзными конкурентами на европейском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD Dolphin Surf испытан в «лосином тесте» с почти критическим результатом
Электрический хэтчбек BYD Dolphin Surf, доступный в Европе от 19 490 евро, прошёл тесты на управляемость.
Электрический хэтчбек BYD Dolphin Surf, недавно появившийся в Европе с ценой от 19 490 евро (около 1,9 млн рублей), прошёл испытания на управляемость. Испанское издание Km77 протестировало модель в «лосином тесте» и слаломе, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Автомобиль с мощностью 156 л.с. показал различную динамику в зависимости от скорости. При 78 км/ч наблюдался значительный крен и замедленная реакция руля, тогда как при 73 км/ч тест прошёл гладко, а на 76 км/ч авто лишь слегка коснулось конуса. В целом реакции хэтчбека были корректными: он превзошёл Hyundai Inster, но уступил Fiat Grande Panda.
В слаломе BYD Dolphin Surf продемонстрировал быструю реакцию и стабильность на поворотах. Электронные системы ограничивали скорость при резких ускорениях, однако итоговые показатели сравнимы с Renault 5 E-Tech Electric. Эксперты отмечают, что новые китайские модели 2025 года становятся серьёзными конкурентами на европейском рынке.