Китай с 2026 года требует лицензии для экспорта электромобилей
Илон Маск столкнётся с ограничениями: из Китая не будут выпускать неисправные электромобили
Китай с 2026 года требует лицензии для экспорта электромобилей
С 2026 года Китай ограничит экспорт электромобилей: продавать за границу смогут только производители с лицензией.
2025-09-28T21:50+03:00
2025-09-28T21:50+03:00
2025-09-28T21:50+03:00
Новости
С 2026 года Китай ужесточит правила экспорта электромобилей: продавать автомобили за рубеж смогут только компании-производители с официальной лицензией. Цель реформы — ограничить недобросовестную конкуренцию и повысить репутацию китайских брендов на международных рынках.Ранее многие трейдеры оформляли новые машины как «подержанные», обходя требования и искажая показатели экономики. При этом зарубежные покупатели сталкивались с отсутствием сервисной поддержки, что негативно сказывалось на имидже марок.Эксперты отмечают, что неконтролируемый экспорт приводит к ценовым войнам и снижению доходности. Руководители ведущих автопроизводителей подчеркивают, что китайским брендам важно выстраивать стандартизированные экспортные процессы, аналогично мировым автогигантам.По данным 32CARS.RU, в 2024 году Китай поставил за рубеж 1,65 млн электромобилей — почти вдвое больше, чем в 2022-м. Новые правила должны укрепить доверие к продукции страны и повысить её конкурентоспособность на мировом рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Илон Маск столкнётся с ограничениями: из Китая не будут выпускать неисправные электромобили
С 2026 года Китай ограничит экспорт электромобилей: продавать за границу смогут только производители с лицензией.
С 2026 года Китай ужесточит правила экспорта электромобилей: продавать автомобили за рубеж смогут только компании-производители с официальной лицензией. Цель реформы — ограничить недобросовестную конкуренцию и повысить репутацию китайских брендов на международных рынках.
Ранее многие трейдеры оформляли новые машины как «подержанные», обходя требования и искажая показатели экономики. При этом зарубежные покупатели сталкивались с отсутствием сервисной поддержки, что негативно сказывалось на имидже марок.
Эксперты отмечают, что неконтролируемый экспорт приводит к ценовым войнам и снижению доходности. Руководители ведущих автопроизводителей подчеркивают, что китайским брендам важно выстраивать стандартизированные экспортные процессы, аналогично мировым автогигантам.
По данным 32CARS.RU, в 2024 году Китай поставил за рубеж 1,65 млн электромобилей — почти вдвое больше, чем в 2022-м. Новые правила должны укрепить доверие к продукции страны и повысить её конкурентоспособность на мировом рынке.