BYD рассматривает возможность локального производства батарей в Европе
BYD разрывается: рискованное решение может изменить рынок Европы, но итог пока неизвестен
BYD рассматривает возможность локального производства батарей в Европе
BYD усиливает позиции в Европе: два новых завода в Венгрии и Турции обеспечат выпуск до 500 тыс. электромобилей в год.
2025-09-28T21:34+03:00
2025-09-28T21:34+03:00
2025-09-28T21:34+03:00
Новости
Китайская BYD активно укрепляет позиции в Европе, готовя запуск двух новых заводов по производству электромобилей в Венгрии и Турции с совокупной мощностью до 500 тысяч машин в год. На фоне этого компания обсуждает возможность третьей площадки, но перед брендом стоит выбор: расширять сборку автомобилей или сосредоточиться на производстве аккумуляторов.Эксперты отмечают, что перенос части батарейного производства в Европу позволит снизить расходы и защитить бизнес от новых протекционистских мер ЕС. Сегодня спрос на электромобили и гибриды растёт, а собственных мощностей по выпуску аккумуляторов в регионе недостаточно. По информации SPEEDME.RU, BYD планирует к 2028 году полностью наладить европейскую сборку.Кроме массовых моделей, компания намерена усилить присутствие премиальными брендами Denza и YangWang, а также установить мегачарджеры мощностью 1 МВт для быстрой подзарядки. Все эти шаги демонстрируют стратегическое намерение BYD закрепиться на европейском рынке и конкурировать с ведущими местными производителями электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD разрывается: рискованное решение может изменить рынок Европы, но итог пока неизвестен
BYD усиливает позиции в Европе: два новых завода в Венгрии и Турции обеспечат выпуск до 500 тыс. электромобилей в год.
Китайская BYD активно укрепляет позиции в Европе, готовя запуск двух новых заводов по производству электромобилей в Венгрии и Турции с совокупной мощностью до 500 тысяч машин в год. На фоне этого компания обсуждает возможность третьей площадки, но перед брендом стоит выбор: расширять сборку автомобилей или сосредоточиться на производстве аккумуляторов.
Эксперты отмечают, что перенос части батарейного производства в Европу позволит снизить расходы и защитить бизнес от новых протекционистских мер ЕС. Сегодня спрос на электромобили и гибриды растёт, а собственных мощностей по выпуску аккумуляторов в регионе недостаточно. По информации SPEEDME.RU, BYD планирует к 2028 году полностью наладить европейскую сборку.
Кроме массовых моделей, компания намерена усилить присутствие премиальными брендами Denza и YangWang, а также установить мегачарджеры мощностью 1 МВт для быстрой подзарядки. Все эти шаги демонстрируют стратегическое намерение BYD закрепиться на европейском рынке и конкурировать с ведущими местными производителями электромобилей.