АвтоВАЗ уменьшил выпуск LADA Largus из-за падения спроса
LADA терпит спад: АвтоВАЗ предпринимает новые меры по стабилизации продаж
АвтоВАЗ уменьшил выпуск LADA Largus из-за падения спроса
Спрос на российский универсал Lada Largus резко упал: производство сократили вдвое, а зарплаты рабочих снизились почти втрое.
2025-09-28T21:28+03:00
2025-09-28T21:28+03:00
2025-09-28T21:28+03:00
Новости
Российский универсал Lada Largus столкнулся с серьёзным спадом спроса: производство на ижевском заводе сокращено вдвое, а рабочая неделя уменьшена до четырёх дней. Если ранее выпуск составлял около 6 000 автомобилей в месяц, сейчас сборка ограничена 3 000 единиц, сообщает SPEEDME.RU.Электрическая версия E-Largus оказалась ещё менее успешной: всего выпущено около десяти автомобилей, и сейчас производство ведётся только по индивидуальным заказам. Высокая цена в 3–4 млн рублей и слабый интерес покупателей сделали проект убыточным.Сотрудники завода отмечают резкое снижение доходов: если раньше можно было зарабатывать до 140 000 рублей с учётом переработок, то сейчас средняя зарплата не превышает 55 000, а дополнительные смены отменены.Эксперты считают, что модель морально устарела: дизайн и эргономика не изменились с прошлого десятилетия, тогда как китайские конкуренты предлагают современное оснащение и комфорт при сопоставимой цене. Частные покупатели всё чаще выбирают китайские универсалы и кроссоверы, игнорируя Largus.Будущее модели остаётся туманным: при продолжении падения спроса проект рискует полностью потерять рынок. АвтоВАЗ пока официально не комментирует ситуацию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
LADA терпит спад: АвтоВАЗ предпринимает новые меры по стабилизации продаж
Спрос на российский универсал Lada Largus резко упал: производство сократили вдвое, а зарплаты рабочих снизились почти втрое.
Российский универсал Lada Largus столкнулся с серьёзным спадом спроса: производство на ижевском заводе сокращено вдвое, а рабочая неделя уменьшена до четырёх дней. Если ранее выпуск составлял около 6 000 автомобилей в месяц, сейчас сборка ограничена 3 000 единиц, сообщает SPEEDME.RU.
Электрическая версия E-Largus оказалась ещё менее успешной: всего выпущено около десяти автомобилей, и сейчас производство ведётся только по индивидуальным заказам. Высокая цена в 3–4 млн рублей и слабый интерес покупателей сделали проект убыточным.
Сотрудники завода отмечают резкое снижение доходов: если раньше можно было зарабатывать до 140 000 рублей с учётом переработок, то сейчас средняя зарплата не превышает 55 000, а дополнительные смены отменены.
Эксперты считают, что модель морально устарела: дизайн и эргономика не изменились с прошлого десятилетия, тогда как китайские конкуренты предлагают современное оснащение и комфорт при сопоставимой цене. Частные покупатели всё чаще выбирают китайские универсалы и кроссоверы, игнорируя Largus.
Будущее модели остаётся туманным: при продолжении падения спроса проект рискует полностью потерять рынок. АвтоВАЗ пока официально не комментирует ситуацию.