Emira меняет курс: бензиновый Lotus станет плагин-гибридом
Lotus Emira выйдет в плагин-гибридной версии
Lotus представит плагин-гибридную версию спорткара Emira, ранее считавшегося последним авто бренда с ДВС.
2025-09-28T20:32+03:00
2025-09-28T20:32+03:00
2025-09-28T20:32+03:00
Новости
Lotus изменил стратегию и представит гибридную версию спорткара Emira, который ранее позиционировался как последний автомобиль марки с традиционным двигателем. Решение связано с падением спроса на электромобили и новыми экологическими нормами.В основе новинки окажется система Hyper Hybrid, впервые применённая на кроссовере Eletre. Текущие версии Emira комплектуются агрегатами Mercedes-AMG и Toyota, но они не соответствуют стандарту Euro 7. Новый гибрид должен закрыть этот пробел.Проект реализуется совместно с британским подразделением Lotus Cars и китайской Lotus Technology Division из концерна Geely. Установка с 900-вольтовой архитектурой обеспечит быструю зарядку как от сети, так и через встроенный ДВС.Ранее бренд считал подобные решения временной мерой, однако теперь рассматривает их как важный шаг в эволюции. Для покупателей, ищущих баланс между классическим характером Lotus и современными технологиями, Emira Hybrid может стать одним из заметных предложений на рынке спорткаров 2025 года, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Emira меняет курс: бензиновый Lotus станет плагин-гибридом
Lotus представит плагин-гибридную версию спорткара Emira, ранее считавшегося последним авто бренда с ДВС.
Lotus изменил стратегию и представит гибридную версию спорткара Emira, который ранее позиционировался как последний автомобиль марки с традиционным двигателем. Решение связано с падением спроса на электромобили и новыми экологическими нормами.
В основе новинки окажется система Hyper Hybrid, впервые применённая на кроссовере Eletre. Текущие версии Emira комплектуются агрегатами Mercedes-AMG и Toyota, но они не соответствуют стандарту Euro 7. Новый гибрид должен закрыть этот пробел.
Проект реализуется совместно с британским подразделением Lotus Cars и китайской Lotus Technology Division из концерна Geely. Установка с 900-вольтовой архитектурой обеспечит быструю зарядку как от сети, так и через встроенный ДВС.
Ранее бренд считал подобные решения временной мерой, однако теперь рассматривает их как важный шаг в эволюции. Для покупателей, ищущих баланс между классическим характером Lotus и современными технологиями, Emira Hybrid может стать одним из заметных предложений на рынке спорткаров 2025 года, пишет 32CARS.RU.