Avatr, ROX, KGM, Tenet и Exlantix: старт новых авто брендов в России
Свежие марки, высокие продажи: кто лидирует на российском рынке в 2025 году
Avatr, ROX, KGM, Tenet и Exlantix: старт новых авто брендов в России
В 2025 году российский рынок автомобилей пополнился пятью новыми брендами.
2025-09-28T19:58+03:00
2025-09-28T19:58+03:00
2025-09-28T19:58+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, российский авторынок 2025 года встретил сразу пять новых брендов. Avatr официально начал поставки через Changan: с января по август зарегистрировано 756 электрокаров, к концу сентября прибавилось ещё 62, при этом основной интерес был к модели Avatr 11.Премиальный ROX стартовал в феврале, но пока спрос низкий — за восемь месяцев продано всего 144 машины на фоне высокой конкуренции в сегменте.KGM, новое имя для SsangYong, сначала продавался слабо, но после снижения цен в июне продажи выросли: к настоящему моменту реализовано 1115 автомобилей, включая 292 за три недели сентября, лидирует модель Corando.Особый успех у российской марки Tenet. С конвейера в Калуге машины начали сходить летом, а к сентябрю продано уже 1179 единиц моделей T4, T7 и T8. Ключ к успеху — продолжение линейки Chery и сохранение существующей сети продаж.Exlantix дебютировал через Exeed в мае: кроссоверы ET разошлись тиражом 908 машин, а купе-седаны ES — 106.В итоге новые бренды демонстрируют разную динамику: Tenet и KGM быстро растут, Avatr укрепляет позиции среди электрокаров, Exlantix делает ставку на гибриды, а ROX пока остаётся слабым игроком.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Свежие марки, высокие продажи: кто лидирует на российском рынке в 2025 году
В 2025 году российский рынок автомобилей пополнился пятью новыми брендами.
Согласно информации 32CARS.RU, российский авторынок 2025 года встретил сразу пять новых брендов. Avatr официально начал поставки через Changan: с января по август зарегистрировано 756 электрокаров, к концу сентября прибавилось ещё 62, при этом основной интерес был к модели Avatr 11.
Премиальный ROX стартовал в феврале, но пока спрос низкий — за восемь месяцев продано всего 144 машины на фоне высокой конкуренции в сегменте.
KGM, новое имя для SsangYong, сначала продавался слабо, но после снижения цен в июне продажи выросли: к настоящему моменту реализовано 1115 автомобилей, включая 292 за три недели сентября, лидирует модель Corando.
Особый успех у российской марки Tenet. С конвейера в Калуге машины начали сходить летом, а к сентябрю продано уже 1179 единиц моделей T4, T7 и T8. Ключ к успеху — продолжение линейки Chery и сохранение существующей сети продаж.
Exlantix дебютировал через Exeed в мае: кроссоверы ET разошлись тиражом 908 машин, а купе-седаны ES — 106.
В итоге новые бренды демонстрируют разную динамику: Tenet и KGM быстро растут, Avatr укрепляет позиции среди электрокаров, Exlantix делает ставку на гибриды, а ROX пока остаётся слабым игроком.