Компания Donkervoort, основанная в 1978 году в Нидерландах, прославилась своими легкими и высокоскоростными спортивными автомобилями. С конца 1990-х она использовала двигатели Audi. Однако, по данным 32CARS.RU, модель F22 Final Five знаменует завершение этого сотрудничества.F22 Final Five — последний автомобиль, оснащенный легендарным 5-цилиндровым двигателем Audi 2.5 TFSI, мощностью 492 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом масса машины составляет всего 716 кг, что делает её одной из самых легких в своем классе.Для уменьшения веса Donkervoort активно использует карбон — из него сделаны кузов, крыша, двери и даже колеса. В версии Final Five есть улучшения: карбон-керамические тормоза, титановая выхлопная система и кузов с открытыми карбоновыми элементами, что позволило снизить вес на 34 кг.Цена каждой из пяти машин Final Five составляет €315 000 (примерно 33 млн рублей). Несмотря на прощание с Audi, компания готовит новый автомобиль, который будет претендовать на место в сегменте гиперкаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Donkervoort завершает сотрудничество с Audi: последний аккорд с моделью F22 Final Five
RusPhotoBank
Donkervoort, голландский производитель спортивных автомобилей, завершает использование двигателей Audi.
Компания Donkervoort, основанная в 1978 году в Нидерландах, прославилась своими легкими и высокоскоростными спортивными автомобилями. С конца 1990-х она использовала двигатели Audi. Однако, по данным 32CARS.RU, модель F22 Final Five знаменует завершение этого сотрудничества.
F22 Final Five — последний автомобиль, оснащенный легендарным 5-цилиндровым двигателем Audi 2.5 TFSI, мощностью 492 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом масса машины составляет всего 716 кг, что делает её одной из самых легких в своем классе.
Для уменьшения веса Donkervoort активно использует карбон — из него сделаны кузов, крыша, двери и даже колеса. В версии Final Five есть улучшения: карбон-керамические тормоза, титановая выхлопная система и кузов с открытыми карбоновыми элементами, что позволило снизить вес на 34 кг.
Цена каждой из пяти машин Final Five составляет €315 000 (примерно 33 млн рублей). Несмотря на прощание с Audi, компания готовит новый автомобиль, который будет претендовать на место в сегменте гиперкаров.