Цена в 1,6 млн рублей изменила судьбу электроседана

У бренда есть шанс закрепиться на рынке в 2025 году.

АмберАвто, созданный в 2024 году на базе калининградского «Автотора», осенью сумел громко заявить о себе. Первый электроседан марки — А5, локализованная версия китайской JMEV Yi, изначально продавался крайне скромно: за весь 2024 год было зарегистрировано лишь 149 машин, а в первой половине 2025-го динамика оставалась минимальной, пишет SPEEDME.RU.

Главным тормозом для продаж стала высокая цена. Однако ситуация кардинально изменилась летом 2025-го, когда стоимость снизили до 1,6 млн рублей. Это решение дало мгновенный эффект: в июле продажи составили 34 автомобиля, в августе — уже 90, а в первые три недели сентября — 101. Таким образом, спрос вырос более чем в шесть раз. Ставка на доступность оказалась стратегически верным шагом.

Российский рынок сейчас особенно чувствителен к цене, и покупатели охотно реагируют на привлекательные условия. Если АмберАвто сохранит темпы и предложит стабильный сервис, цель в тысячу проданных машин до конца 2025 года выглядит вполне достижимой. Более того, это позволит бренду закрепиться среди заметных игроков сегмента электромобилей и продолжить рост.