Французская марка DS, которая является частью Stellantis, рассматривает возможность создания ограниченной серии современного варианта культового Citroen SM. В интервью Top Gear глава дизайнерского отдела DS Тьерри Метроз сообщил, что компания анализирует потенциал серийного производства модели DS SM Tribute, которая была представлена в сентябре.Концепт базируется на платформе Maserati GranTurismo 2024 года, что делает его серийное производство вполне реальным. Оригинальный Citroen SM 1970 года также использовал элементы Maserati, включая V6 двигатель, поэтому выбор этой платформы символизирует историческое сотрудничество двух брендов.Метроз намекнул, что будущая серийная версия может оснащаться 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом от Maserati, развивающим до 550 л.с., вместо электродвигателя. Он отметил, что автомобиль с ДВС может оказаться более успешным на рынке, чем электромобиль.Для реализации проекта DS планирует сотрудничество с кузовным ателье, чтобы превратить концепт в эксклюзивный автомобиль. Пока окончательное решение не принято, фанаты марки могут надеяться на возвращение легенды на дороги, сообщает издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Возвращение легенды: DS готовит купе с двигателем Maserati
RusPhotoBank
Марка DS, входящая в Stellantis, рассматривает возможность выпуска ограниченной серии современной версии культового Citroen SM.
Французская марка DS, которая является частью Stellantis, рассматривает возможность создания ограниченной серии современного варианта культового Citroen SM. В интервью Top Gear глава дизайнерского отдела DS Тьерри Метроз сообщил, что компания анализирует потенциал серийного производства модели DS SM Tribute, которая была представлена в сентябре.
Концепт базируется на платформе Maserati GranTurismo 2024 года, что делает его серийное производство вполне реальным. Оригинальный Citroen SM 1970 года также использовал элементы Maserati, включая V6 двигатель, поэтому выбор этой платформы символизирует историческое сотрудничество двух брендов.
Метроз намекнул, что будущая серийная версия может оснащаться 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом от Maserati, развивающим до 550 л.с., вместо электродвигателя. Он отметил, что автомобиль с ДВС может оказаться более успешным на рынке, чем электромобиль.
Для реализации проекта DS планирует сотрудничество с кузовным ателье, чтобы превратить концепт в эксклюзивный автомобиль. Пока окончательное решение не принято, фанаты марки могут надеяться на возвращение легенды на дороги, сообщает издание 32CARS.RU.