Обновленный Isuzu MU-X 2026: модернизация без радикальных перемен.
Isuzu представила MU-X 2026 модельного года, главным новшеством которого стал новый 2,2-литровый турбодизель. Четырёхцилиндровый мотор мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Этот агрегат заменил прежний 1,9-литровый двигатель и шестиступенчатую АКПП, обеспечив автомобилю прирост мощности и лучшую тяговую способность до 3500 кг, пишет SPEEDME.RU.
Новый двигатель оснащён системой «старт-стоп», что делает модель более экономичной и экологичной. Аналогичная технология теперь используется и в 3,0-литровом дизеле мощностью 190 л.с., который остаётся в линейке. Базовый MU-X LS-M с новым мотором и моноприводом оценён в 49 900 долларов на австралийском рынке.
Появление 2,2-литрового турбодизеля стало логичным решением: он занял промежуточное место между более слабым 1,9-литровым и мощным 3,0-литровым агрегатами.
Такой вариант даёт покупателям оптимальный баланс мощности, экономичности и стоимости, что особенно важно в условиях растущего спроса на универсальные внедорожники. В результате MU-X 2026 укрепляет свои позиции как практичный и выносливый автомобиль для семьи и бездорожья.