Следующее поколение Chevrolet Bolt EV, намеченное на 2027 модельный год, получит заметные обновления в дизайне, оснащении и силовой установке. Как стало известно изданию SPEEDME.RU, главной новинкой станет усовершенствованная аккумуляторная система: кроссовер предложат с батареями ёмкостью 60–70 кВт·ч, тогда как нынешние версии комплектуются блоками на 65 кВт·ч.Ключевое изменение — переход с химии NCMA на литий-железо-фосфатные элементы (LFP). Такие аккумуляторы более стабильны, долговечны и дешевле в производстве, что снижает капитальные затраты GM, но меньшая плотность энергии может повлиять на запас хода. Первоначально батареи будут поставляться китайской компанией CATL, а с 2027 года производство LFP планируется локализовать в Теннесси.Опрос покупателей выявил разделение мнений: половина респондентов готова приобрести модель с китайскими батареями, другая половина — нет. Это подчёркивает, что успех нового Bolt EV будет зависеть не только от стоимости и характеристик, но и от доверия к источникам комплектующих.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американский электрокар получит новые батареи до 70 кВт·ч
Следующее поколение Chevrolet Bolt EV 2027 года получит обновлённый дизайн, расширенное оснащение и новую аккумуляторную систему ёмкостью 60–70 кВт·ч.
Следующее поколение Chevrolet Bolt EV, намеченное на 2027 модельный год, получит заметные обновления в дизайне, оснащении и силовой установке. Как стало известно изданию SPEEDME.RU, главной новинкой станет усовершенствованная аккумуляторная система: кроссовер предложат с батареями ёмкостью 60–70 кВт·ч, тогда как нынешние версии комплектуются блоками на 65 кВт·ч.
Ключевое изменение — переход с химии NCMA на литий-железо-фосфатные элементы (LFP). Такие аккумуляторы более стабильны, долговечны и дешевле в производстве, что снижает капитальные затраты GM, но меньшая плотность энергии может повлиять на запас хода. Первоначально батареи будут поставляться китайской компанией CATL, а с 2027 года производство LFP планируется локализовать в Теннесси.
Опрос покупателей выявил разделение мнений: половина респондентов готова приобрести модель с китайскими батареями, другая половина — нет. Это подчёркивает, что успех нового Bolt EV будет зависеть не только от стоимости и характеристик, но и от доверия к источникам комплектующих.