Panasonic создаёт батареи с большей плотностью энергии
Tesla готовится к новинке: Panasonic добавит четверть к дальности пробега
Panasonic создаёт батареи с большей плотностью энергии
Panasonic разрабатывает новые аккумуляторные ячейки для электромобилей, которые смогут хранить до 25% больше энергии при тех же размерах.
2025-09-27T08:56+03:00
2025-09-27T08:56+03:00
2025-09-27T08:56+03:00
Новости
Panasonic разрабатывает усовершенствованный тип аккумуляторов для электромобилей, способный обеспечить прирост энергии до четверти по сравнению с нынешними аналогами без увеличения размеров ячеек. Основой новшества станет технология, при которой анод формируется во время первой зарядки за счет лития. Это позволяет освободить пространство под катод и тем самым повысить емкость батареи.Производители авто смогут либо увеличить запас хода машин, либо уменьшить аккумуляторный блок, сохранив прежнюю дальность пробега. Второй вариант дает преимущества по массе и стоимости.Компания пока не раскрывает, когда начнется серийный выпуск и какие партнеры будут первыми. При этом ключевым вызовом остается подтверждение надежности решений при длительной эксплуатации. Ожидается, что промежуточные итоги исследований станут известны в ближайшие два года, что может повлиять на модельные ряды с 2027 года. Особый интерес к разработке проявляет Tesla, которая много лет сотрудничает с Panasonic, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla готовится к новинке: Panasonic добавит четверть к дальности пробега
Panasonic разрабатывает новые аккумуляторные ячейки для электромобилей, которые смогут хранить до 25% больше энергии при тех же размерах.
Panasonic разрабатывает усовершенствованный тип аккумуляторов для электромобилей, способный обеспечить прирост энергии до четверти по сравнению с нынешними аналогами без увеличения размеров ячеек. Основой новшества станет технология, при которой анод формируется во время первой зарядки за счет лития. Это позволяет освободить пространство под катод и тем самым повысить емкость батареи.
Производители авто смогут либо увеличить запас хода машин, либо уменьшить аккумуляторный блок, сохранив прежнюю дальность пробега. Второй вариант дает преимущества по массе и стоимости.
Компания пока не раскрывает, когда начнется серийный выпуск и какие партнеры будут первыми. При этом ключевым вызовом остается подтверждение надежности решений при длительной эксплуатации. Ожидается, что промежуточные итоги исследований станут известны в ближайшие два года, что может повлиять на модельные ряды с 2027 года. Особый интерес к разработке проявляет Tesla, которая много лет сотрудничает с Panasonic, пишет 32CARS.RU.