Mercedes-Benz Trucks анонсировала расширение семейства электрических грузовиков eActros второго поколения, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Основой стал eActros 600, представленый в ноябре 2024 года и уже эксплуатируемый более чем в 15 странах Европы. Новая модульная линейка включает тягачи для полуприцепов, шасси с различными колесными базами, варианты с двумя батареями и разные типы кабин.eActros 600 оборудован LFP-батареями ёмкостью 621 кВт·ч и новым электрическим мостом, обеспечивая запас хода до 500 км при полной массе 40 тонн. При кратких подзарядках в течение дня грузовик способен преодолевать свыше 1000 км. Тесты на 15 000 км летом и 6500 км зимой подтвердили надёжность модели, признанной «International Truck of the Year 2025».Срок службы батареи достигает 1,2 млн км за 10 лет при сохранении более 80% ёмкости. Полезная нагрузка стандартного полуприцепа составляет около 22 тонн. Новые конфигурации укрепляют позиции Mercedes-Benz в сегменте электрических грузовиков, предлагая решения для экологичной логистики и долгосрочной эксплуатации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический тяжеловоз: Mercedes eActros 600 способен проезжать до 1000 км в день без топлива
Mercedes-Benz Trucks расширяет линейку электрических грузовиков eActros второго поколения.
Mercedes-Benz Trucks анонсировала расширение семейства электрических грузовиков eActros второго поколения, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Основой стал eActros 600, представленый в ноябре 2024 года и уже эксплуатируемый более чем в 15 странах Европы. Новая модульная линейка включает тягачи для полуприцепов, шасси с различными колесными базами, варианты с двумя батареями и разные типы кабин.
eActros 600 оборудован LFP-батареями ёмкостью 621 кВт·ч и новым электрическим мостом, обеспечивая запас хода до 500 км при полной массе 40 тонн. При кратких подзарядках в течение дня грузовик способен преодолевать свыше 1000 км. Тесты на 15 000 км летом и 6500 км зимой подтвердили надёжность модели, признанной «International Truck of the Year 2025».
Срок службы батареи достигает 1,2 млн км за 10 лет при сохранении более 80% ёмкости. Полезная нагрузка стандартного полуприцепа составляет около 22 тонн. Новые конфигурации укрепляют позиции Mercedes-Benz в сегменте электрических грузовиков, предлагая решения для экологичной логистики и долгосрочной эксплуатации.