АвтоВАЗ оказался в центре обсуждений на фоне быстро меняющихся условий автомобильного рынка. Старт серийного производства LADA Iskra, анонсированный с энтузиазмом, столкнулся с рядом проблем на заводах в Тольятти и Санкт-Петербурге, что повлияло на производственные планы и репутацию компании.Изначально планировалось выпустить 30–40 тысяч автомобилей в этом году, но к апрелю объемы пересмотрели до 20–30 тысяч. К концу года прогноз снова сократили — до 15 тысяч машин. За первые пять месяцев серийного выпуска собрано лишь около тысячи автомобилей, сообщает SPEEDME.RU.Хотя планируется нарастить мощности до 100 машин в неделю, этого, по всей видимости, будет недостаточно для достижения первоначальных целей. Ситуация оставляет открытым вопрос о том, удастся ли АвтоВАЗу выполнить годовой план производства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
АвтоВАЗ отстает от планов: Россия не увидит обещанных автомобилей
АвтоВАЗ столкнулся с трудностями при запуске серийного производства LADA Iskra.
АвтоВАЗ оказался в центре обсуждений на фоне быстро меняющихся условий автомобильного рынка. Старт серийного производства LADA Iskra, анонсированный с энтузиазмом, столкнулся с рядом проблем на заводах в Тольятти и Санкт-Петербурге, что повлияло на производственные планы и репутацию компании.
Изначально планировалось выпустить 30–40 тысяч автомобилей в этом году, но к апрелю объемы пересмотрели до 20–30 тысяч. К концу года прогноз снова сократили — до 15 тысяч машин. За первые пять месяцев серийного выпуска собрано лишь около тысячи автомобилей, сообщает SPEEDME.RU.
Хотя планируется нарастить мощности до 100 машин в неделю, этого, по всей видимости, будет недостаточно для достижения первоначальных целей. Ситуация оставляет открытым вопрос о том, удастся ли АвтоВАЗу выполнить годовой план производства.