Запас хода до 800 км и быстрая зарядка 330 кВт: будущий соперник BMW i3 проходит испытания в Альпах

Mercedes-Benz готовит электрический C-Class с классическим дизайном и современными цифровыми технологиями.

Mercedes-Benz разрабатывает полностью электрическую версию C-Class, которая сейчас проходит тесты на дорогах в итальянских Альпах. По информации 32CARS.RU, официальный дебют модели намечен на 2026 год. Новый электроседан отличается более традиционным дизайном, сохранив классические пропорции, в отличие от EQE и EQC.

Прототип демонстрирует изменённую радиаторную решётку в духе нового GLC EV, короткие свесы и встроенный спойлер на крышке багажника. Интерьер обещает премиальные материалы и современную цифровую панель, а в списке опций может появиться AMG-пакет.

Автомобиль построен на платформе MB.EA с 800-вольтовой системой. Зарядка возможна мощностью до 330 кВт, а запас хода достигает примерно 800 км по WLTP, что выше, чем у электрического GLC (713 км). Разгонные показатели пока не раскрыты, но более низкий и обтекаемый кузов должен сделать его быстрее кроссовера.

C-Class EV будет конкурировать с будущим BMW i3 и, вероятно, получит спортивную версию от Mercedes-AMG, нацеленную на M3 нового поколения.