J.D. Power: приверженность автопроизводителям в США снизилась до 49%
Ford, Toyota и Honda — самые надёжные марки по мнению американских автолюбителей
J.D. Power: приверженность автопроизводителям в США снизилась до 49%
Исследование J.D. Power за 2025 год показало снижение лояльности американских автопокупателей до 49% из-за тарифов и высокой конкуренции.
2025-09-25T17:05+03:00
2025-09-25T17:05+03:00
2025-09-25T17:05+03:00
Новости
По результатам исследования J.D. Power 2025 U.S. Automotive Brand Loyalty Study, тарифы и усилившаяся конкуренция существенно повлияли на покупательское поведение в США. Средний показатель приверженности брендам снизился до 49% против 51% годом ранее.Специалисты подчёркивают, что лояльность напрямую связана с остаточной стоимостью автомобилей, но при переходе в другой сегмент многие клиенты выбирают конкурентов. На динамику также влияют обновления модельного ряда, возраст текущих моделей и активные маркетинговые кампании производителей.Несмотря на общее снижение, отдельные марки продолжают удерживать аудиторию. Среди премиальных легковых авто лидирует Porsche (58,2%), а в сегменте SUV — Lexus (57,4%). В массовом сегменте Toyota сохраняет лидерство среди легковых машин (62%), а Honda — среди кроссоверов и внедорожников (62%). Абсолютным рекордсменом остаётся Ford: у пикапов показатель лояльности достиг 66,6%.В исследовании учитывались сделки по трейд-ину и покупка новых автомобилей через официальные дилеры за период с сентября 2024 по август 2025 года, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford, Toyota и Honda — самые надёжные марки по мнению американских автолюбителей
Исследование J.D. Power за 2025 год показало снижение лояльности американских автопокупателей до 49% из-за тарифов и высокой конкуренции.
По результатам исследования J.D. Power 2025 U.S. Automotive Brand Loyalty Study, тарифы и усилившаяся конкуренция существенно повлияли на покупательское поведение в США. Средний показатель приверженности брендам снизился до 49% против 51% годом ранее.
Специалисты подчёркивают, что лояльность напрямую связана с остаточной стоимостью автомобилей, но при переходе в другой сегмент многие клиенты выбирают конкурентов. На динамику также влияют обновления модельного ряда, возраст текущих моделей и активные маркетинговые кампании производителей.
Несмотря на общее снижение, отдельные марки продолжают удерживать аудиторию. Среди премиальных легковых авто лидирует Porsche (58,2%), а в сегменте SUV — Lexus (57,4%). В массовом сегменте Toyota сохраняет лидерство среди легковых машин (62%), а Honda — среди кроссоверов и внедорожников (62%). Абсолютным рекордсменом остаётся Ford: у пикапов показатель лояльности достиг 66,6%.
В исследовании учитывались сделки по трейд-ину и покупка новых автомобилей через официальные дилеры за период с сентября 2024 по август 2025 года, пишет SPEEDME.RU.