Китайская компания показала ответственность: апдейт ПО улучшил безопасность компактного электромобиля

В 2024 году Euro NCAP впервые присвоила BYD Atto 3 статус «Not Recommended» из-за проблем с системой помощи водителю.

Компания BYD отреагировала на рекордно низкую оценку Euro NCAP: в 2024 году Atto 3 впервые получила пометку «Не рекомендуется» из-за серьёзных недостатков системы помощи водителю. Тогда адаптивный круиз-контроль некорректно реагировал на другие машины и мотоциклы и не вмешивался при бездействии водителя, что дало 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup.

Сейчас ситуация улучшилась, сообщает 32CARS.RU. Для автомобилей 2022 года вышло «по воздуху» обновление, поднявшее показатели до 60% и 72% («Средний» уровень). Модели 2025 года получили новую систему Intelligent Cruise Control, показавшую 67% и 80% и оценку «Хорошо». Эксперты настоятельно рекомендуют владельцам старых Atto 3 установить обновление для повышения безопасности.

С 2026 года Euro NCAP введёт новые дорожные тесты ассистентов, требующие надёжности и предсказуемости систем при сохранении внимания водителя. BYD таким образом демонстрирует стремление доводить технологии до европейских стандартов.