В 2025 году автопроизводители сместили акцент на цифровую рекламу: онлайн-расходы выросли на 18%, офлайн — всего на 6%.
Согласно данным Digital Budget, в 2025 году автопроизводители усилили фокус на цифровую рекламу, в то время как офлайн-форматы практически застопорились: рост составил лишь 6%, тогда как расходы на онлайн увеличились на 18%.
Лидером по инвестициям стала Lada с 378 млн рублей, на 20% больше, чем в прошлом году. На втором месте Chery — 226 млн (снижение на 3%), далее Haval с 203 млн (-13%). Значительный рост показали Changan (+28%, 115 млн) и Omoda, увеличившая бюджет более чем в два раза до 81 млн. Geely потратила почти столько же, что и год назад — 82 млн (-1%). Также активны GAC (44 млн), KGM (35 млн) и FAW (19 млн, рост в 1,6 раза).
По типам рекламы лидирует контекстная — 496 млн (+54%). Баннеры удержали прошлогодний уровень — 462 млн, соцсети получили 201 млн (+22%), а видео резко упало до 26 млн (-52%). Основной рост онлайн-трат пришёлся на второй квартал (+30%), тогда как первый квартал показал всего +5%, пишет SPEEDME.RU.