Итальянская марка Abarth, известная своими модификациями автомобилей Fiat, завершает эру двигателей внутреннего сгорания, узнали журналисты издания SPEEDME.RU. Гаэтано Торель, глава Fiat и Abarth в Европе, сообщил, что производство новых моделей с ДВС прекращается из-за высоких налогов на такие автомобили в Европе.В Италии, к примеру, налог на «горячий» хэтчбек с выбросами 180 г/км CO2 может составлять от 1 000 до 2 000 евро в год. Электрические машины же от этого налога освобождены и обладают сопоставимой мощностью, что делает их более выгодными. Торель отметил, что это и является основным фактором выбора в пользу электрокаров.Abarth теперь сосредоточится на разработке спортивных электрических моделей. Уже представлены 500e и 600e, а в 2027 году планируется выпуск большого кроссовера на базе Panda. В 2026 году Fiat предложит гибридную версию 500, но Abarth отказался от её доработки, сочтя технологию несовершенной.Будущее бренда зависит от успешной трансформации в эпоху электромобилей. Карлос Таварес, глава Stellantis, подчеркнул, что бренды, не успевающие адаптироваться, имеют лишь несколько лет, чтобы доказать свою состоятельность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Высокие налоги на автомобили с ДВС приводят к отказу от новых моделей
Итальянский бренд Abarth, известный своими модификациями автомобилей Fiat, завершает производство моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Итальянская марка Abarth, известная своими модификациями автомобилей Fiat, завершает эру двигателей внутреннего сгорания, узнали журналисты издания SPEEDME.RU. Гаэтано Торель, глава Fiat и Abarth в Европе, сообщил, что производство новых моделей с ДВС прекращается из-за высоких налогов на такие автомобили в Европе.
В Италии, к примеру, налог на «горячий» хэтчбек с выбросами 180 г/км CO2 может составлять от 1 000 до 2 000 евро в год. Электрические машины же от этого налога освобождены и обладают сопоставимой мощностью, что делает их более выгодными. Торель отметил, что это и является основным фактором выбора в пользу электрокаров.
Abarth теперь сосредоточится на разработке спортивных электрических моделей. Уже представлены 500e и 600e, а в 2027 году планируется выпуск большого кроссовера на базе Panda. В 2026 году Fiat предложит гибридную версию 500, но Abarth отказался от её доработки, сочтя технологию несовершенной.
Будущее бренда зависит от успешной трансформации в эпоху электромобилей. Карлос Таварес, глава Stellantis, подчеркнул, что бренды, не успевающие адаптироваться, имеют лишь несколько лет, чтобы доказать свою состоятельность.