В Санкт-Петербурге стартовали испытания китайских грузовиков SDAC: компания «ВЕЗУ» получила несколько машин для работы в условиях городской логистики. Сотрудничество было оформлено летом при поддержке официального дилера «Лидер Трак энд Бас», сообщили в пресс-службе перевозчика изданию SPEEDME.RU.Для тестов передан изотермический фургон SDAC J7,5, доступный для водителей с категорией «В», и рефрижератор SDAC K7,5 с грузоподъёмностью до 4760 кг и возможностью размещения восьми паллет. Оба автомобиля украшены яркой «городской» раскраской, вдохновлённой граффити.По предварительным отзывам специалистов «ВЕЗУ», техника демонстрирует надёжность основных узлов и удобную конструкцию. Водители отметили комфорт посадки, хорошую обзорность и лёгкую управляемость даже при полной загрузке. Испытания продлятся два месяца, чтобы собрать максимально полные данные о работе машин в разных условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
У КамАЗа появился соперник: новые китайские грузовики вышли на рынок Петербурга
В Санкт-Петербурге компания «ВЕЗУ» начала тестировать китайские грузовики SDAC для городской логистики.
В Санкт-Петербурге стартовали испытания китайских грузовиков SDAC: компания «ВЕЗУ» получила несколько машин для работы в условиях городской логистики. Сотрудничество было оформлено летом при поддержке официального дилера «Лидер Трак энд Бас», сообщили в пресс-службе перевозчика изданию SPEEDME.RU.
Для тестов передан изотермический фургон SDAC J7,5, доступный для водителей с категорией «В», и рефрижератор SDAC K7,5 с грузоподъёмностью до 4760 кг и возможностью размещения восьми паллет. Оба автомобиля украшены яркой «городской» раскраской, вдохновлённой граффити.
По предварительным отзывам специалистов «ВЕЗУ», техника демонстрирует надёжность основных узлов и удобную конструкцию. Водители отметили комфорт посадки, хорошую обзорность и лёгкую управляемость даже при полной загрузке. Испытания продлятся два месяца, чтобы собрать максимально полные данные о работе машин в разных условиях.